Найти тему
Артпласт

Примеры лучшей упаковки в советском стиле

А Вы знаете, когда трава была зеленее? Как правило — в какой-то период жизни, который запомнился особо яркими и приятными эмоциями... А для многих из тех, кто провёл «счастливое детство» (а может, и юность или даже зрелость) когда государство задавало стандарты внешнему виду упаковки продуктов питания и не только — именно в то время. В их памяти прочно отпечаталось то, как выглядела пачка масла или пельменей, этикетка на сладкой воде «Буратино» или обёртка от любимого шоколада «Алёнка».

Сегодня сообразительные производители используют эту ностальгию для привлечения покупателей на «свою сторону Луны» и создают упаковку, оформленную «как тогда»... И такой подход оправдывает себя, ведь для таких потребителей именно советские продукты были эталоном качества. Впрочем, решения в стиле «Ретро» нравятся и молодым потребителям, которые находят их оригинальными и не похожими на другие. Действительно: упаковка, оформленная в советском стиле, уникальна, так что пройти мимо продукта в ней и не обратить внимание было бы не просто.

Одно из соответствующих решений оформления упаковки для сахара можно увидеть на фото ниже:

-2

Это — коробки, изготовленные из картона (никакого пластика и плёнок), оформленные весьма сдержанно, без ярких цветов и броских надписей. Всё чётко, понятно и минималистично. Простота видна и чувствуется во всём: формах и узорах. Ещё один оригинальный пример — упаковка для сыпучих продуктов.

-3

Выполнена она тоже из картона и привлекает внимание симпатичным горохом, которым её «покрыли» дизайнеры. Это — отсылка к известным жестяным банкам времён СССР, в которых советские хозяйки хранили крупы и муку.

Упаковка в стиле “back to the USSR” идеально подошла для отечественного бренда, который благодаря ей подчёркивает качество своей продукции и то, что в её составе отсутствует какая бы то ни было химия.

-4

Производитель как бы заявляет, что это именно тот продукт, за качество которого можно не переживать — как в те самые времена, когда его регулировали на уровне государственных стандартов. Без компромиссов.

Подчеркнуть, что на витрине магазина лежит не просто сливочное масло, а масло, изготовленное по ГОСТу, призвана упаковка, выполненная в хорошо знакомых цветах и соответствующем дизайне.

-5

К сожалению, необходимость читать состав вся эта красота не отменяет, ведь он далеко не всегда соответствует тому, что скрывалось за такой упаковкой в советские времена.

Советские торты — тема животрепещущая для многих сладкоежек: кремы на настоящем сливочном масле, не очень богатый, но всё же достаточно привлекательный декор и особая атмосфера, которую они были способны создать, когда их ставили на стол…

-6

Воссоздать последнюю уже вряд ли получится... Чего не сказать о самих вкусах! Современные производители используют рецептуры из советского прошлого и даже стремятся воссоздать тот самый стиль в своей упаковке.

Современная упаковка соды один в один повторяет советский аналог. Кстати, в то время сода была дефицитом и найти её просто так, на полках магазинов, бывало не так уж и просто.

-7

Чтобы влюбить в свою продукцию потребителей, не обязательно один в один копировать советскую упаковку. Можно просто использовать все особенности оформления — и результат не заставит себя ждать:

-8

Если бы в советские времена продавали мороженое в такой упаковке, многие, наверное, сохраняли бы её как нечто уникальное и очень красивое. Действительно, такое оформление и качество печати не были характерны для тех времён, однако соответствующий стиль здесь присутствует, равно как и история о счастливом советском прошлом…

И напоследок — о самом знаменитом шоколаде страны, который в производстве уже почти шестьдесят лет!

-9

Дизайн его упаковки практически не изменился. Сегодня на фабрике производят широкий ассортимент шоколада с разными начинками и добавками, но используют всё те же хорошо узнаваемые изображение и стиль. Действительно: зачем менять курочку, несущую золотые яйца? Ну, а если Вам нужно разработать эскиз упаковки в любом стиле, в том числе и в советском, обращайтесь к нам, в «Артпласт», и наши дизайнеры справятся с этой задачей с блеском!

А если у вас остались вопросы, то позвоните по номеру 8 (800) 770 09 29 и мы с удовольствием проконсультируем вас по любым товарам, ценам и условиям доставки.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц