Тестовый знак “DLG APPROVED for individual criteria” присваивается сельскохозяйственной продукции и оборудованию, которые успешно прошли тестирование проведенное DLG в соответствии с независимыми и признанными критериями оценки.
Испытательный Центр DLG (Немецкое сельскохозяйственное общество) является самой крупной в мире независимой площадкой для определения наиболее эффективных технологий.
Комбинация сельскохозяйственных тракторных шин MAXAM AGRIXTRA XL VF 710/70 R42 и MAXAM AGRIXTRA XL VF 600/70 R30 показала отличные результаты в тесте DLG.
Тестирование представляет собой полевые испытания в практических условиях, а также испытания по транспортной задаче на динамометрическом стенде DLG.
Полевые испытания проводятся на подходящих сельскохозяйственных землях в сопоставимых условиях. Тестовые участки должны быть достаточно большими, однородными, ровными и подготовленными для испытаний. Для этого документируются тип и текстура почвы, растительность, если применимо, история поля и условия испытаний, такие как погода, влажность почвы и характеристики. Во время испытания объем влаги в почве измеряется на глубине от 0 до 30 см.
Измерения проводятся с помощью автопоезда, состоящего из двух тракторов. Передний трактор оснащен шинами для испытания, а задний трактор служит в качестве тормозного трактора. Оба соединены с помощью стропы со встроенным датчиком. Это позволяет моделировать полевые работы и регистрировать кривые тягового усилия/проскальзывания при различных давлениях в шинах.
Оценка производится путем измерения следующих показателей: площадь контакта колес, давление на грунт, глубина колеи, расход топлива при полевых испытаниях и при транспортировке на динамометрическом стенде DLG, кривая тягового усилия/проскальзывания, а также тяговая мощность и производительность по площади.
Транспортный пробег на динамометрическом стенде DLG
Для имитации транспортных задач проводятся измерительные заезды на динамометрическом стенде DLG. Метод испытаний основан на
испытательной платформе 'DLG-PowerMix'.
Общий маршрут транспортных испытаний состоит из двух различных участков маршрута
- Подъемный маршрут, требующий большой силы тяги
- Равнинный маршрут, требующий относительно небольшой силы тяги
Испытываемые шины включали три шины VF (Very High Flexion) и три стандартные шины.
Технология шин VF
обеспечивает улучшенную защиту ресурсов. За счет значительного снижения давления в шинах эти типы шин позволяют увеличить площадь контакта колеса, тем самым снижая давление на почву. По сравнению со стандартными шинами шины VF могут работать с давлением на 40 % меньше при той же нагрузке. Это снижает уплотнение почвы и способствует ее устойчивости. В результате также увеличиваются передаваемые тяговые силы.
MAXAM AGRIXTRA XL VF занимает среднее место среди протестированных шин по площади контакта колеса и давлению на грунт. Что касается глубины колеи, MAXAM AGRIXTRA XL VF достигла самого низкого значения вместе с эталонной шиной, что привело к уменьшению разрушения поверхности почвы.
MAXAM AGRIXTRA XL VF показал наилучшие результаты в группе сравнения по расходу топлива в полевых испытаниях и в транспортных пробегах на динамометре шасси DLG. MAXAM AGRIXTRA XL VF также показал наилучший результат по производительности работы вместе с эталонной шиной.
Шина MAXAM AGRIXTRA XL VF показала самый низкий расход топлива среди всех протестированных шин в ходе полевых испытаний и транспортных испытаний на динамометрическом стенде DLG
Купить шины Maxam Agrixtra XL VF
Видео испытаний сельхозшин Maxam Agrixtra XL VF