Когда и куда везти ваш Changan на ТО и сервис?
Changan — один из автомобильных брендов Поднебесной, который у нас «прижился». Мы говорим не про субъективные впечатления, а про объективные цифры — цифры продаж. С прошлого лета Changan каждый месяц прочно в топ-5 продаж по подсчётам «Автостат».
Владельцев «чанганов» — будь это CS55PLUS, Lamore, UNI-T или UNI-K — всё больше. Всё чаще встаёт вопрос сервиса и технического обслуживания. Когда рекомендуется его проводить согласно регламентам марки? И к кому лучше ехать — к «официалам» или в гараж? Отвечаем на эти вопросы и подсказываем, где дадут скидку 40% на сервисные работы и 10% на запчасти.
Когда на регулярное ТО?
Придерживаясь рекомендованного производителем регламента ТО, получится избежать действительно многих возможных проблем.
Для актуального модельного ряда Changan после нулевого ТО на 5 тыс. км пробега обслуживание проводится каждые последующие 10 тыс. км. То есть на 15 тысячах, 25 тысячах и так далее. Таким образом двенадцатое техническое обслуживание произойдёт на 125 тысячах км.
Или же ТО проводится по сроку эксплуатации, если он достигает своей отметки прежде, чем наберётся пробег. Это нулевое ТО на 3 месяцах и далее каждые 12 месяцев.
Для силовых агрегатов свои правила. Если одометр показывает 80 – 100 тыс. км пробега, вам пора на осмотр ремня ГРМ или на замену моторного масла масляного фильтра двигателя, например.
Знакомьтесь с полным регламентом регулярного технического обслуживания. И если пора — проходите обслуживание. Своевременный уход улучшает ходовые характеристики, поддерживают безопасность. Не говоря уже о том, чтобы избежать незапланированные потери времени.
Куда на сервис?
Учитывая довольно приятную официальную гарантию 5 лет или 150 000 км Changan на свои автомобили, ответ окажется очевидным: конечно же, в официальный сервис.
Да, даже если прикинуть чисто логически. На какой-нибудь продукции VAG частные мастера и гаражный сервис успел здорово набить руку за многие годы. Но вот с «китайцами», со всех многообразием брендов, моделей, инженерной и электронной «начинки», досконально изучить что-то «одно» — проблематично. Чаще встречается «импровизация» на местах. Как следствие — ремонт только на время. И это не вспоминая о всем известном: в гараже легко обманывают клиентов.
В официальном же сервисе:
- Сертифицированные маркой специалисты.
- ТО и ремонт любой сложности.
- Плановая замена технических жидкостей и расходных материалов — фильтров, приводных ремней, роликов, свечей зажигания.
- Запчасти и расходники — оригинальные.
- Диагностика с применением компьютерных программ, диагностических разъемов и выявлением скрытых дефектов на ранних стадиях.
Ну и комфортная зона ожидания и детская зона, разумеется. Да даже возможность видеонаблюдения за автомобилем в процессе есть!
В Петербурге подобный уровень сервиса предлагается владельцам Changan в Чанган Центрах ВАГНЕР — в официальных сервисных центрах Changan в Санкт-Петербурге.
Впервые слышите? Так это и хорошо — для вас! При первом обращении владельцам автомобилей марки Changan предоставляется бонус:
— 40% на сервисные работы и 10% на запчасти.
Адреса официального сервиса Changan:
📍 Чанган Центр ВАГНЕР Таллинский: Таллинское ш., д. 157А; +7 (812) 445-92-71
📍 Чанган Центр ВАГНЕР Выборгский: Выборгское ш., д. 352А; +7 (812) 622-48 05
Не важно, приобретали ли вы автомобиль в Чанган Центрах ВАГНЕР или в любом другом дилерском центре — вы всё равно сможете воспользоваться бонусом в срок его действия до 31 октября.
За всеми подробностями и условиями получения бонуса переходите на wagner-auto.ru/?erid=2SDnje9tZDt
Реклама. ООО "ВАГНЕР-АВТО" . ИНН 7801214832. Erid: 2SDnje9tZDt.