Сайты на медицинскую тематику под пристальным вниманием не только у проверяющих органов, но и у поисковых систем. Первые могут выписать штраф, вторые отправить вниз в поисковой выдаче. Чтобы вы не столкнулись ни с одной из перечисленных проблем, мы составили чек-лист, который поможет проверить — все ли необходимое есть на сайте.
Также можете ознакомиться с нашим материалом о системе E-A-T факторов (с англ. — экспертность, авторитетность, доверие), то есть о методах, помогающих алгоритму понять, что контент на странице создан профессионалами, которым можно доверять.
Если каких-то пунктов не хватает на вашем сайте, их может добавить подрядчик по сайту, но с некоторыми поможет только SEO-специалист. Команда Zum Punkt постоянно отслеживает обновления Яндекс и Google и изменения в законах : так все наши клиенты уверены, что их сайт соответствует нормам, хорошо оптимизирован, а значит показывается выше в поисковых системах. Чтобы получить консультацию или стать нашим клиентом, напишите на start@zumpunkt.ru.