Найти тему
Дмитрий Зверев

На какой лид-магнит реально подписываются?

Сейчас в онлайне наблюдается ренессанс лид-магнитов - все больше проектов начинают использовать их для привлечения аудитория.

Кто-то дополнительно к вебинарам, автовебинарам, марафонам, автомарафонам и диагностикам, а кто-то и вместо.

Почему? Потому что:

- реклама дорожает

- многим людям надоели бесконечные продающие эфиры

- есть значительный сегмент тех, кто вообще не регистрируется на вебинары, но с удовольствием подпишется на бесплатный продукт

- лид-магниты сделать проще и можно быстро протестировать интерес к той или иной теме

Для меня это все очевидно, потому что я как использовал лид-магниты с 2013 года, так и продолжаю делать это более 10 лет спустя.

Что такое лид-магнит? В моей классификации - это бесплатный продукт, который человек может изучить сразу же после регистрации. Скачать/посмотреть/послушать.

Лучший формат лид-магнита - pdf-отчет.

Лучший продвинутый формат - сдвоенный, когда вы делаете два элемента, а не один: pdf-отчет + видео, pdf-отчет + инфографика/шаблон, pdf-отчет + аудио. Или просто 2 pdf-отчета.

Про что может быть ваш лид-магнит:

- план достижения результата в вашей теме

- рассмотрение одного из этапов на пути достижения результата

- разбор кейса

- список фишек/ошибок/проблем/интересных приемов

- подборка/выжимка

- шаблон

А теперь ответ на вопрос из заголовка. На какой лид-магнит реально подписываются?

👉 название и суть которого четко соответствуют рекламному объявлению, на которое кликнул человек

👉 тема которого в данный конкретный времени является как минимум интересной для человека, а в идеале - актуальной и срочной

👉 просто и конкретно оформленный в удобном для получении формате

👉 размещенный на конкретной и быстро открывающейся подписной, которая вообще может не иметь дизайна

👉 в идеале - состоящий из 2 элементов

👉 в идеале - усиленный бонусом (да - к лид-магниту тоже нужно добавлять бонусы)

Вот так.

Подробнее рассказываю здесь



Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу- там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.