Сейчас в онлайне наблюдается ренессанс лид-магнитов - все больше проектов начинают использовать их для привлечения аудитория.
Кто-то дополнительно к вебинарам, автовебинарам, марафонам, автомарафонам и диагностикам, а кто-то и вместо.
Почему? Потому что:
- реклама дорожает
- многим людям надоели бесконечные продающие эфиры
- есть значительный сегмент тех, кто вообще не регистрируется на вебинары, но с удовольствием подпишется на бесплатный продукт
- лид-магниты сделать проще и можно быстро протестировать интерес к той или иной теме
Для меня это все очевидно, потому что я как использовал лид-магниты с 2013 года, так и продолжаю делать это более 10 лет спустя.
Что такое лид-магнит? В моей классификации - это бесплатный продукт, который человек может изучить сразу же после регистрации. Скачать/посмотреть/послушать.
Лучший формат лид-магнита - pdf-отчет.
Лучший продвинутый формат - сдвоенный, когда вы делаете два элемента, а не один: pdf-отчет + видео, pdf-отчет + инфографика/шаблон, pdf-отчет + аудио. Или просто 2 pdf-отчета.
Про что может быть ваш лид-магнит:
- план достижения результата в вашей теме
- рассмотрение одного из этапов на пути достижения результата
- разбор кейса
- список фишек/ошибок/проблем/интересных приемов
- подборка/выжимка
- шаблон
А теперь ответ на вопрос из заголовка. На какой лид-магнит реально подписываются?
👉 название и суть которого четко соответствуют рекламному объявлению, на которое кликнул человек
👉 тема которого в данный конкретный времени является как минимум интересной для человека, а в идеале - актуальной и срочной
👉 просто и конкретно оформленный в удобном для получении формате
👉 размещенный на конкретной и быстро открывающейся подписной, которая вообще может не иметь дизайна
👉 в идеале - состоящий из 2 элементов
👉 в идеале - усиленный бонусом (да - к лид-магниту тоже нужно добавлять бонусы)
Вот так.
Подробнее рассказываю здесь
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу- там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.