Найти тему
CarexVladivostok

Мощь и экономия с зарядкой от розетки

Перед вами Volvo XC60, который представляет собой заряжаемый гибрид, высокопроизводительный спортивный автомобиль и компактный кроссовер класса люкс для повседневного использования.

Идея завести машину дома, а затем ездить на работу и обратно, не расходуя по дороге ни капли топлива, кажется неправдоподобной до того, как пока вы не сядите за руль Volvo.

Волшебство XC60, как и любого другого подключаемого гибрида, заключается в том, что вас никогда не заставляют ждать подзарядки, как это было бы в чисто электрическом автомобиле. Если у вас разрядится аккумулятор, вы сможете использовать бензиновый двигатель до конца поездки.

Самый мощный вариант Volvo XC60, известный как T8, использует турбонаддув и гибридную трансмиссию с подключаемым модулем для получения колоссальных 400 лошадиных сил.

Это не пригвоздит вас к сиденью, но мгновенный крутящий момент от электродвигателя позволяет XC60 без особых усилий набирать скорость независимо от того, на какой передаче вы находитесь и с какой скоростью едете. Переключение передач в восьмиступенчатой коробке передач практически незаметно благодаря наличию электродвигателя между двигателями и коробкой передач.

На трассе двигатель работает тише, и, конечно же, он абсолютно бесшумен при работе на электричестве.

Рулевое управление кажется легким и искусственным, но откалибровано таким образом, чтобы обеспечить быструю и непосредственную реакцию.

Базовая модель оснащена панорамной крышей, а также светодиодными фарами с фирменным рисунком Молота Тора.

Все модели XC60 оснащены противотуманными фарами, установленными в воздухозаборниках, а также светодиодными задними фонарями и дверью багажника с электроприводом.

В салоне XC60 имеется отличная система шумоподавления, позволяющая изолировать пассажиров от дорожного шума, а на заднем центральном сиденье достаточно места для четырех-пяти человек, если у вас пассажир поменьше ростом, который не будет беспокоиться о немного неудобном центральном туннеле, занимающем место для ног. Все сиденья имеют поддерживающую амортизацию из кожи от основания и выше, комфортную обивку, усиленную поясницу и обогрев спереди.

Также есть камера, система помощи при парковке сзади, система предотвращения передних и задних столкновений, круиз-контроль, система удержания в полосе движения, а также система контроля старта и спуска с холма.

Стереосистема Bowers and Wilkins с 15 динамиками стоит дополнительных несколько тысяч долларов, но если вы любите громкую музыку, то это того стоит. Даже при высокой громкости звук не искажается.

XC60 несомненно, является одним из самых комфортабельных автомобилей в сегменте компактных кроссоверов класса люкс. Этот Volvo подойдет людям, путешествующим на короткие расстояния или живущим в режиме дом-работа, чтобы полностью воспользоваться преимуществами заряжаемого гибрида.

2020 VOLVO XC60 ввезен в Россию Carex Korea

WhatsApp/TG: 89146700880