Найти в Дзене
Рука в руке

Вишнёвый пирог. Часть 14.

- Лучше уходи... - Нет. - Алла! - Нет, я не уйду. Эта ночь наша. А ещё завтрашний день. Я не могу его отпустить просто так, мы связаны незримыми нитями, судьбой, чем угодно, но я знаю это. Он мой, а я его. Я найду его, даже, если он уедет, найду, я знаю это! Я обойду все медицинские институты в его городе, но найду, ведь я знаю, что тоже нужна ему, как и он мне. У меня нет других объяснений его взглядам и словам. Его останавливал мой возраст и ещё что-то, чего я не могу понять, но сейчас он горит, так же, как и я, мы не сможем остановиться. В его комнате полумрак, лишь горит ночник, стоящий на тумбочке, и в его отблесках глаза сияют, манят к себе. Я хочу, чтобы он всегда так на меня смотрел. - Всё хорошо, Аленький? - спрашивает Денис и я слышу в его тоне лёгкое коварство, ведь он не просто так спрашивает. - Просто поверь мне... Люди часто боятся признаваться в любви, опасаются того, что после сказанного станут уязвимыми, боятся быть отвергнутыми. Я не хочу бояться, я хочу кричать на ве

- Лучше уходи...

- Нет.

- Алла!

- Нет, я не уйду.

Эта ночь наша. А ещё завтрашний день. Я не могу его отпустить просто так, мы связаны незримыми нитями, судьбой, чем угодно, но я знаю это. Он мой, а я его. Я найду его, даже, если он уедет, найду, я знаю это! Я обойду все медицинские институты в его городе, но найду, ведь я знаю, что тоже нужна ему, как и он мне. У меня нет других объяснений его взглядам и словам.

Его останавливал мой возраст и ещё что-то, чего я не могу понять, но сейчас он горит, так же, как и я, мы не сможем остановиться. В его комнате полумрак, лишь горит ночник, стоящий на тумбочке, и в его отблесках глаза сияют, манят к себе. Я хочу, чтобы он всегда так на меня смотрел.

- Всё хорошо, Аленький? - спрашивает Денис и я слышу в его тоне лёгкое коварство, ведь он не просто так спрашивает. - Просто поверь мне...

Люди часто боятся признаваться в любви, опасаются того, что после сказанного станут уязвимыми, боятся быть отвергнутыми. Я не хочу бояться, я хочу кричать на весь мир о своих чувствах и знаю, что он чувствует ко мне то же самое, теперь точно знаю, хотя сначала сомневалась, нравлюсь ли я ему. 

Некоторые думают, что полюбить человека за короткий промежуток времени невозможно. Глупцы! Как же невозможно, если я это ощущаю? И многие опасаются перепутать любовь с чем-то другим, например, с влюблённостью. Думаю, они бы не боялись этого, если бы и вправду любили. Спутать невозможно.

- Денис, - я не хочу бояться, не боюсь говорить. - Я люблю тебя!

- Чудо моё! Я тоже. Я тоже тебя люблю.

- Я теперь полностью твоя.

Для меня очень важны эти слова. Мой мужчина улыбается.

- Да! Полностью.

Сегодня самая лучшая ночь в моей жизни. Чем я заслужила это? Чем я заслужила его? Мы засыпаем, обнявшись. Я утыкаюсь ему в шею и вдыхаю уже такой родной запах. Засыпаю, пробуя это слово на вкус. Точно, родной. Иначе и быть не может, я в этом уверена.

Проснувшись утром следующего дня, не открываю глаза, чувствуя сметение и непонятную тревогу. Я знаю теперь, что Денис любит меня, но сегодня его седьмой день пребывания в мотеле, седьмой и решающий. Вчера мы так и не поговорили на эту тему, я боялась, а он молчал. Тянусь рукой к нему, всё ещё не открывая глаз, попадаю лишь по подушке и второй половине одеяла. 

Тут же просыпаюсь окончательно, вижу, что его нет, наверное, ушёл в душ. Сладко зеваю, встаю, иду в сторону душевой кабинки, чтобы пожелать ему доброго утра, поцеловать и крепко обнять. Уже представляю, как обниму его со спины, обхвачу руками...Дениса в душевой нет. Стою столбом, хлопая глазами. Пол сырой, значит недавно здесь он мылся. Мне приходится одеться, ведь я спешу спуститься вниз, чтобы увидеть его во дворе - он наверняка возле своей машины. 

Письмо в руке.
Письмо в руке.

На часах десять утра. Конечно, он просто отправился нам за завтраком. Выдыхаю и улыбаюсь. Спешно бегу по лестнице, чуть не падая. Вот ещё, не хватало мне шишек набить! Заглядываю в кафе и ищу глазами его. Но, его любимое место свободно, Дениса нет. До меня сейчас доходит, что его машины нет на стоянке. Смотрю в пол, мне трудно дышать. Это ведь не то, что я думаю?

- Дочка! Ты чего застыла? Бледная такая, на тебе лица нет.

- Где Денис? - спрашиваю прямо, папа должен знать.

- Он...Ну...

- Где Денис? - ору во весь голос, слёзы бегут по щекам.

- Аллочка! Я знаю, что вы сдружились...

Хватаю отца за рабочую куртку, никогда не позволяя себе такого раньше, но сейчас мне рвёт крышу и я не сдерживаюсь.

- Алла! - отец резко хлопает меня по рукам и отталкивает. Он никогда не поднимал на меня руку. - Приди в себя!

- Где?

- Он уехал.

У меня темнеет в глазах, пячусь назад, сажусь на первый диванчик. В голове буря, сердце уже не щемит, оно болит и стучит так, будто сейчас выпрыгнет. Уехал? Как? Почему?

- Алла! - отец подходит ко мне, кладёт руку на плечо, но я сбрасываю её. - Давай не будем пугать посетителей. Пойдём в наш номер, поговорим.

- О чём?

- Вставай.

Плетусь за папой следом, доходим до мотеля, в голове туман. Сажусь на стул, отец напротив.

- Он что-нибудь сказал перед тем, как уехать?

- Сказал! - отец поджимает губы, а мне страшнее становится. Не уверена, хочу ли я это знать. - Он заправил машину перед отъездом, оплатил с хорошими чаевыми, взял еды в кафе. Поблагодарил за гостеприимство. 

- Это всё?

- Нет, - чувствую, как отец рассматривает меня, но глаз не поднимаю. Добро быть, он догадался, что между нами произошло. На отъезд друзей так не реагируют.

- Что ещё? - мой взгляд тяжёлый, я сама это ощущаю, поднимая глаза на отца. - Он что-нибудь сказал обо мне?

- Попросил побыть с тобой рядом в ближайшее время.

- Всё?

- Сказал, что оставил для тебя письмо.

Подскакиваю с места, бегу, чуть не падая, перепрыгиваю через несколько ступеней. Забегаю в комнату и ищу письмо. Его нигде не видно. Смотрю на постели, под одеялом и под подушкой нахожу конверт. Вскрываю его и, держа дрожащими руками, начинаю читать. 

"- Аленький! Моя родная!

Если ты читаешь это письмо, значит я уже далеко от тебя. Представляю, что ты чувствуешь и что ты обо мне думаешь. Предполагаю ход твоих мыслей и понимаю, что выгляжу в твоих глазах последним..., который воспользовался твоей молодостью, твоими чувствами. Прошу тебя, не думай так!

Все те слова, что я говорил тебе, не передают и сотой доли тех чувств, которые я испытываю к тебе."

Да, я злюсь! Но, в чём же тогда дело, Денис? Почему всё так, почему ты уехал не попрощавшись?

"Я люблю тебя. Я так сильно тебя люблю, что сейчас, глядя, как ты спишь, нервничаю, что не смогу передать все мои чувства. Скажу честно, я любил один раз, но то, что я испытываю к тебе - это совсем другое, не сравнить ни с чем."

Я не выдерживаю, рыдаю. В моей душе огромная боль с полнейшим непониманием.

"Понимаю, что у тебя есть вопросы. С той самой минуты, когда ты посмотрела на меня в кафе, после ситуации с наглым посетителем, я пропал от любви. Я так не хочу, чтобы кто-то причинял тебе боль, а сейчас делаю это сам. Что мне делать?"

- Остаться, Денис, просто остаться! - шепчу, сжимая в руке письмо, как драгоценность.

" В тот день, когда мы познакомились, я понял, что не смогу уехать отсюда. Не смогу просто выйти из кафе, сесть в автомобиль, уехать туда, где меня ждут..."

Ждут? Но...У тебя кто-то есть? Ты обманывал меня?

"Я решил остаться, чтобы поближе познакомиться, побыть рядом. Ты сразу же показалась мне удивительным человеком. И я не ошибся. Наши танцы, поиск лунных ёжиков, наши поездки...Наши эмоции, что мы подарили друг другу! Ты для меня бесценна. Ты нечто большее. А я в свои двадцать девять обрёл себя. Я даже не подозревал, что способен на такие чувства. Я никогда не спутаю любовь с другим чувством и могу точно сказать. Я люблю тебя, моя родная! Люблю!