Найти тему

6 главных компонентов для достижения совершенства в продажах с помощью геймификации.

Оглавление

Что такое «продажи на высшем уровне»

Слово «отличное» так часто употребляется в наши дни, что его значение и характерность часто теряются. Словарь определяет его как «исключительное, превосходное в каком-то отношении, достигающее исключительных заслуг, превосходства или отличия». Когда мы используем этот термин, мы обычно путаем его с чем-то просто лучшим или улучшенным в каком-то роде. Однако, чтобы что-то или кто-то получил похвалу за «отличное качество», мы должны быть более чем просто лучше; нам нужно идентифицировать качества, которые заслуживают этого термина, иначе мы рискуем умалить выдающиеся качества, которые требуются, чтобы получить эту честь. Чтобы добиться превосходства в продажах, нам нужно заложить основы, которые поддерживают и позволяют достичь необходимых результатов.

Я уже писал о качествах хорошего продавца. Здесь мы обсудим шесть дополнительных ключевых компонентов, которые создают превосходство у продавцов и отличают их от остальных. Первые три относятся к внутриличностным навыкам (внутренняя направленность), а остальные - к межличностным (внешняя направленность). Каждый из них поможет в развитии качества и престижа.

Компоненты превосходства в продажах

Развивайте полный спектр навыков и качеств

Лучшие продавцы, с которыми мы встречались, очень серьезно относятся к своему личному развитию. Они создают и внедряют для себя план развития, который включает в себя поиск возможностей для обучения навыкам продаж и коучинга по продажам, чтение, прослушивание и просмотр материалов экспертов, обновление своих знаний о продуктах, развитие знаний о своей отрасли и планирование карьерного роста таким образом, чтобы он расширял возможности на каждом этапе. Кроме того, они изучают, как новые технологии, которые выпускают их собственная компания и конкуренты, добавляют ценность отрасли, изучая, как эти достижения влияют и добавляют ценность с точки зрения клиентов.

Принимайте изменения как норму и используйте их для прогресса в продажах

Создатели высокой ценности признают, что они должны прокладывать четкий и гибкий путь через изменения, которые должны пройти их клиенты и отрасль. Они понимают, что их продукты и услуги должны играть ключевую роль в продвижении этих изменений. Это требует такого образа мышления, чтобы быть адаптируемым к любым обстоятельствам, которые может преподнести клиент. Все хорошо иметь заранее определенный процесс продаж и воронку продаж, но постоянно ли он согласован с различными типами покупателей, которые принимают решение о покупке? Это часто упускается из виду.

Станьте сосредоточенными на будущем

Продавец высокого качества будет признавать уроки, которые преподносит прошлое, хвататься за возможности, которые предлагает настоящее, и развивать дальновидность, чтобы применять эти знания к будущему. Другими словами, они видят, что единственное, чем они действительно могут управлять, - это будущие возможности. Признавая, что будущее - это чистый лист, готовый к написанию, великий продавец не питает обиды по поводу того, что произошло, а рассматривает его как школу, чтобы научиться развивать устойчивость и эластичность в своем будущем.

Читайте больше статей на наших ресурсах:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Сообщество в DZEN
Канал в VK