День очистки программы лояльности
Задача 1: Найдите и закройте неактивные учетные записи
Каждая программа лояльности сталкивается с оттоком клиентов. Это нормально, когда некоторые участники отказываются от программы. Если у вас не настроена автоматическая блокировка неактивных учетных записей, сейчас самое время это сделать. Управление программой за счет сокращения количества неактивных аккаунтов имеет ряд преимуществ: от улучшения статистики программы до сокращения затрат на маркетинг и коммуникации и соблюдения GDPR.
Чтобы реализовать это, следуйте этим четырем шагам:
- Разработайте правило для закрытия неактивных учетных записей, например, 12 месяцев без активности в аккаунте.
- Запустите кампанию по вовлечению неактивных участников.
- По завершении кампании закройте все аккаунты, которые остались неактивными.
- Настройте автоматический алгоритм, который будет регулярно закрывать неактивные учетные записи.
Задача 2: Проведите аудит маркетинга и коммуникаций
Уделите время аудиту и оптимизации ваших маркетинговых стратегий, инструментов и процедур, а также каналов коммуникации. Скорее всего, вы найдете области, которые можно автоматизировать или переработать.
Проанализируйте стоимость коммуникационных систем, таких как электронная почта и SMS, чтобы найти решение для их оптимизации. Просмотрите сегменты лояльности и подумайте о разработке новых правил для их обновления. Возможно, стоит разработать новые точки соприкосновения для общения с вашим сообществом?
Читайте больше статей на наших ресурсах:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Канал в VK
Канал в DZEN