Найти тему

День очистки программы лояльности: как оптимизировать ваш геймифицированный опыт

Оглавление

День очистки программы лояльности

Задача 1: Найдите и закройте неактивные учетные записи

Каждая программа лояльности сталкивается с оттоком клиентов. Это нормально, когда некоторые участники отказываются от программы. Если у вас не настроена автоматическая блокировка неактивных учетных записей, сейчас самое время это сделать. Управление программой за счет сокращения количества неактивных аккаунтов имеет ряд преимуществ: от улучшения статистики программы до сокращения затрат на маркетинг и коммуникации и соблюдения GDPR.

Чтобы реализовать это, следуйте этим четырем шагам:

  1. Разработайте правило для закрытия неактивных учетных записей, например, 12 месяцев без активности в аккаунте.
  2. Запустите кампанию по вовлечению неактивных участников.
  3. По завершении кампании закройте все аккаунты, которые остались неактивными.
  4. Настройте автоматический алгоритм, который будет регулярно закрывать неактивные учетные записи.

Задача 2: Проведите аудит маркетинга и коммуникаций

Уделите время аудиту и оптимизации ваших маркетинговых стратегий, инструментов и процедур, а также каналов коммуникации. Скорее всего, вы найдете области, которые можно автоматизировать или переработать.

Проанализируйте стоимость коммуникационных систем, таких как электронная почта и SMS, чтобы найти решение для их оптимизации. Просмотрите сегменты лояльности и подумайте о разработке новых правил для их обновления. Возможно, стоит разработать новые точки соприкосновения для общения с вашим сообществом?

Читайте больше статей на наших ресурсах:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Канал в VK
Канал в DZEN