Найти тему

ВСЕ О ПЕРЕНОСЕ КАРТОЧЕК ОЗОН

Постоянные изменения в бизнесе, на маркетплейсах и в налоговой системе заставляют нас оптимизировать расходы. Часто приходится сокращать часть бюджета, оптимизировать процессы, а иногда и вовсе продавать часть своего бизнеса.

Сегодня мы разберем одну из таких "оптимизаций" - перенос карточек товаров на Озон.

Зачем это нужно?

  • Объединение магазинов: Перенос из одного кабинета в другой, чтобы привести все в порядок (внутри одной компании или ИП).
  • Слияния и ликвидации: Если один кабинет ликвидируется, а другой остается, карточки переезжают.
  • Продажа карточек: Вы продаете свой бизнес или часть ассортимента.
  • Разделение бизнеса: Вы и ваш партнер решили идти разными путями.
  • Смена типа юридического лица: Например, с самозанятого на ИП.
  • Передача прав: Вы передаете права на карточки, включая авторские.

Но стоит ли ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ УСЛУГОЙ?

расценки переноса карточек товара
расценки переноса карточек товара

Мы решили попробовать этот инструмент на себе и выбрали самый дешевый тариф: 0-50 карточек за 15 000 рублей.

описание так называемой "услуги" озона
описание так называемой "услуги" озона
перед переносом зайдите в базу знаний, там все детально показано
перед переносом зайдите в базу знаний, там все детально показано

Процесс:

  • Деньги должны быть на балансе принимающего кабинета (у нас он был пустой, пополняли).
  • Выбираем карточки и создаем заявку на перенос.
  • Принимающий кабинет подтверждает заявку.
  • В случае, если это от одной компании в другую - принимающая и отправляющая сторона заполняет "СОГЛАСИЕ НА ПРИНЯТИЕ КАРТОЧЕК ТОВАРА ИЗ ДРУГОГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА"
  • Карточки начинают появляться в принимающем кабинете, сам перенос обещают выполнить за 72 часа максимум.
в процессе переноса карточек
в процессе переноса карточек

Прошло 6 часов…

"Не удалось переместить 5 из 47 шт. Не учли их в стоимости услуги. Скачайте отчет, чтобы узнать подробности"

5 из 47 карточек не перенеслись. Очень круто, за что мы платили, напомните?
5 из 47 карточек не перенеслись. Очень круто, за что мы платили, напомните?

И что Вы думаете?

Да, для переноса оставшихся 5 штук - делайте новую заявку, а это значит - ПЛАТИТЕ ЕЩЕ 15 ТЫСЯЧ!

После этого поддержка ушла в полный отказ - ваши проблемы - это ваши проблемы.

Те карточки, которые были перенесены упали "в ошибку", пришлось все пересохранять и снова отправлять на модерацию, часть карточек так и не удалось вывести из ошибки, написали в поддержку, ждем.

Со всех карточек слетели нормальные названия, шаблонизатор присвоил какие то общие названия.

В общем проблем больше, поддержка, как обычно Вам не поможет.

3000 раз стоит задуматься, прежде, чем заниматься переносом карточек.

Один из вариантов - скачать шаблон товара Excel и загрузить в новый кабинет, а эти перенести в архив, а деньги, которые не потратили на перенос - закинуть в отзывы и продвижение.

Второй вариант - мучаться и испытывать судьбу, так, как испытали ее мы для вас.

Озон Вам не даст гарантию ни на что, так что знайте, любое ваше действие - ваши риски потери продаж.
Озон Вам не даст гарантию ни на что, так что знайте, любое ваше действие - ваши риски потери продаж.

Ну и итог:

  • перенесены не все карточки
  • большинство стали с ошибками
  • все названия слетели
  • соинвест еще не включился
  • на карточках плашка «новый товар»

Из плюсов:

  • скорость переноса
  • действительно товар со всеми отзывами, фото и вопросами перенесен

P.s. самая основная карточка с отзывами, ради чего все и было задумано - так и не была перенесена, а если хотите перенести - платите)

-7