Как и обещал, показываю опытный образец своей помпы.
В качестве рабочей мембраны и мембран клапанов использовал резиновую ленту из аптеки, для фитнеса или хз для чего. Люди мышыцы ею качают....:)). Устройство, как мне думается, вполне понятно из сборочной схемы.
Мотор дополнил простейшим редуктором из 2 шестеренок, соотношение 8\18 мм. Уменьшил обороты и добавил мощи на валу. Клапаны делал разборными, для опытов, а если неразборные, то размер можно уменьшить почти втрое. Изолента, пардон что не правильная синяя, понадобилась для ликвидации утечек по резьбе, ФУМка не очень помогла. Резьбу м12х1,25 нарезал плашкой и метчиками потому, что их у меня есть, а фрикад еще в самом начале освоения. Красивой термоусадки под рукой не оказалось, найду-заменю. Вырезать резинку для клапанов оказалось совсем несложно, маникюрные ножнички для этого самое то.
Если кому то покажется, что до хрена винтов для зажима рабочей диафрагмы, то может даже и маловато, шатун надергивает диафрагму и она постепенно норовит выскочить из зажимов. Получилось не сразу, пришлось менять амплитуду шатуна, и только на минимуме все заработало, как надо. Тип мотора не знаю, ничего на нем не было, ясно только что на 12 вольт, и если поставить что то помощее, то будет еще лучше. Сейчас, если закрыть один из выходов, то помпа почти останавливается. Испытания показали, что из довольно толстых пакетов филамента вполне нормально высысывает, вот пакет с почти пустой катушкой за минуту отсоса.:
Для эти целей думаю что если натырить пакетов в гастрономе, а они там тонкие и мягкие, то обжимать катушку будет много эффективней. Кстати, если захочется сделать помпу проще и быстрее, то можно чуток придушить "жабу" и сбегать на авторынок за вакуумными клапанами от авто. Вот от шестерки, стоят аж 5 бел рублей за штуку.
Штуцера 7мм диаметром, а внутренний диаметр 4мм. Я проверил- работают.Оформлять красивенько не стал, опытный образец, еще буду над ним издеваться. Ну вот и все вроде, можно критиковать.