Найти в Дзене
АвтоХанд

Такие авто нужно в серию пускать: ГАЗ постарался на славу и представил новые ГАЗель и Садко с двигателями на метане и обновленным дизайном

Я думаю, что у многих становится тепло на душе, когда они осознают, что в России все-таки есть автомобильный производитель, который по-настоящему прогрессирует. Я имею в виду Горьковский завод, который, пусть и не так часто, показывает свои результаты и разработки.

Безусловно, кто-то сейчас может вспомнить «Волгу», которую завод собрался возродить, причем с китайской помощью. Однако, тут не все так просто, так как сам ГАЗ минимально причастен к этому. Он всего лишь предоставил место для производства автомобилей, но сам не интересуется, что там будет происходить.

И на это есть свои причины. ГАЗовцы уже смирились с тем, что легковые автомобили не для них, они нацелены лишь на коммерческий транспорт. И самое главное, что в этой сфере у них все отлично получается. Из отечественных производителей их даже сравнить не с кем, если учесть тот факт, что на Буханке только совсем недавно появился двигатель с Евро-5.

Возвращаясь к Горьковскому заводу, то тут все обстоит иначе. Конечно, завод не слишком часто радует нас новинками, но все равно про свои автомобили не забывает. Так, например, Газель уже не ассоциируется с вечно ломающимся автомобилем, который постоянно требует внимания.

Кстати о новинках, за заводом не прослеживается то, что он сначала презентует автомобиль, а после убирают разработку в долгий ящик. Да и вообще, не факт, что новинка когда-нибудь выйдет в серию.

Наоборот, совсем недавно ГАЗ представил новенький Соболь NN с полным приводом, а уже сейчас он выходит в продажу. Причем на эту же тележку уже и Газель поставили, и даже новый внедорожник собрали – Комбат.

-2

И вот, казалось бы, шум вокруг данных новинок ГАЗа еще не утих, а завод уже решил порадовать нас двумя новенькими автомобилями. Да это еще и при том, что ГАЗ, в отличие от АвтоВАЗа, не получает постоянную поддержку от государства.

В первом автомобиле, о котором сейчас пойдет речь, многие из вас определенно узнают хорошо знакомого «Садко Next». По факту это и есть продолжение легендарного ГАЗ-66. Техничка у автомобилей схожая, отличается своей надежностью и уже успела полюбиться многим автомобилистам.

-3

ГАЗ довольно неплохо внедрил в нее некие современные решения, а в этот раз решил изменить автомобиль внешне, добавив еще больше футуристичности. Такого мы от ГАЗа точно не ожидали.

Автомобиль отличается своими закругленными «крыльями», а бампер и решетка радиатора получили цвет кузова, за счет чего грузовик стал выглядеть более гармоничным.

Однако, что больше всего привлекает внимание автомобилистов, так это - узкие фары и светящаяся диодная лента. Под капотом у «Садко» установлен газовый двигатель ЯМЗ-534, переваривающий метан.

В общем, дизайн определено цепляет, думаю, на это и был расчет.

Вторая новинка тоже не отстает. Обновленная «ГАЗель» теперь тоже может похвастаться «особым дизайнам».

-4

Также некоторые источники отмечают, что под капотом у новинки будет находиться битопливный УМЗ Evotech CNG объемом 3 литра и чугунным блоком. Данный агрегат может употреблять не только бензин, но и метан.

Конечно, кто-то может сказать, что подобные решения уже давно есть у многих «китайцев» и что отечественные производители отнюдь не преуспели.

Только вот я бы хотел бы отметить, что данные новинки — это не легковые автомобили, а коммерческие. Кроме того, получается, что ГАЗ — это единственный производитель, которые сумел эти решения внедрить в свои авто, а не просто шильдики переклеить.

-5

В общем, Горьковский завод постарался на славу, а данные автомобили - прямое подтверждение его реальной работы и стремления к развитию, которое у многих наших производителей попросту отсутствует.

С подобным дизайном ГАЗель будет привлекать внимание не только коммерческих организаций, но и обычных граждан. Возможно, даже кто-то из вас решится на данную покупку, кто знает.

Так вот, взглянув на автомобили остальных отечественных производителей, становится очевидным, что ГАЗ их явно опережает. Не знаю уж, стремится он к лидерству или нет, как по мне, он просто делает свое дело.

Причем вокруг завода нет никаких вечных слухов, как вокруг того же АвтоВАЗа. И пусть о нем не кричат на каждом углу, за результаты ГАЗа определенно гордость берет.

Ведь Горьковский завод, по всей видимости, лишь один в нашей стране следит за трендами современности, действительно внедряет их, так еще и модельный ряд постоянно обновляет. При этом он не может рассчитывать на постоянные дотации со стороны государства, но только это ему тоже не помеха. Как и трудности с запчастями, к примеру.

-6

В общем, я считаю, что такие автомобили реально нужно в серию пускать. Впрочем, в некоторых источниках уже появилась информация о том, что обновленная Газель должна появиться в продаже в 2025 году. Ну что ж, будем надеяться.

А вы что считаете насчет новинок? Пишите свое мнение в комментариях! Буду рад почитать.