Глава 26
Мы вышли из замка, миновали двор, подвесной мост и подошли к зеленому дракону. Тот лежал на небольшом бугре, покрытым травою. Странная гроза немного сдвинулась в сторону, и ночное светило сейчас хорошо освещала огромную тушу сказочного существа.
Большой мощный дракон темно-зеленого цвета, лежал на пригорке. Поднял умную, но грозную морду, и широко зевнул, обнажая клыки.
— Нам надо срочно на северо-запад! — сказал Эшер Фрэнку, хлопнув его по чешуйчатой лапе с большими когтями.
Дракон с интересом вытянул шею, повернул голову, затрепетав носом, принюхиваясь ко мне. Аккуратно положил голову на землю, и уложил рядом крыло словно трамплин. Предлагая забраться на шипастый хребет, покрытый сверкающей чешуей.
Фрэнк встряхнулся, шипы на его хребте пришли в движение, образуя выемку в виде глубокого седла.
— Усаживаемся! — Эшер подал мне руку, помогая взобраться по крылу на хребет дракона. Помог сесть в удобное углубление между шипов.
Я устроилась поудобней, держась за небольшие наросты. Эшер уселся в такое же углубление позади меня. Щелкнул пальцами, и меня какой-то силой прижало к телу дракона. Да так крепко, что я не могла пошевелиться.
Едва зверь начал подниматься на ноги, я сильнее прижалась к нему. Вообще, все это очень напоминало поездку на лошади. Только огромной, покрытой чешуей, и с крыльями. Он зарычал, встал на лапы, взмахнул крыльями, и оттолкнувшись от земли, взлетел в небеса.
С каждым взмахом поднимался все выше и выше. Поймал поток воздуха, и встав на крыло, устремился в сторону Запретного Леса. От высоты и красоты вокруг, у меня даже дух захватило.
Чем выше мы поднимались, тем труднее становилось дышать. А когда поднялись выше облаков, отлегло от сердца и восстановилось дыхание. Здесь небо было другим, каким-то особенно ярко-голубым, чистым, с редкими темными облаками.
Впереди уже забрезжил рассвет, окрашивая небеса в нежно сиренево-розовый цвет. Я завороженно смотрела на меняющиеся оттенки по мере нашего приближения…
Залюбовавшись, задумалась, и испугалась, когда дракон резко нырнул в черные облака. Теперь мы летели в кромешной тьме, освещаемой только редкими разрядами молний.
Кажется, мы летели как раз над теми самыми черными деревьями. От высоких деревьев, с черными листьями веяло чем-то мрачным, темным и жутким. Очень неприятным. Даже отвратительным. Лес действительно оказался проклятым, я это ощущала интуитивно.
Я мгновенно замерзла, словно заледенела изнутри, а все тело покрылось мурашками… Захотелось убраться отсюда как можно подальше, и никогда не возвращаться.
Впереди появился небольшой горный массив. Еще один рывок и дракон смог приземлиться на небольшой клочок земли прямо у подножия.
— Там пещера! — Эшер помог мне слезть со зверя, и повел к холму, к видневшейся между большими валунами тропинке. — Она расположена выше на склоне горы. Поднимемся в пещеру по круто уходящей наверх тропинке. Она как раз исчезает в чернеющем провале пещеры.
— Я ничего не вижу!
— Ох, да. Сейчас я вам дам заклинание ночного зрения!
— Это не больно? — испугалась я.
— Нет, что вы! — Эшер взял мое лицо в ладони и что-то прошептал. Голова закружилась, перед глазами все завертелось и внезапно все стало видно. Не так как днем, нет. Все было словно подсвечено зеленым светом, обозначая границы дорожки ведущей наверх, большие камни, и саму пещеру.
— Так что там с легендами? — решилась я спросить, пока мы пробирались между валунами куда-то вглубь скалы, наверх.
— Проклятым лес стал, потому что здесь когда-то жил отшельник. Он скитался из мира в мир, что-то ища и, осел здесь. Его энергетика была настолько тяжелой, чужеродной, что ею пропитался весь лес. После его смерти сюда ходят некоторые маги. Собрать кое-что из редких растений, минералов и живности. Простые люди даже близко не рискуют подходить. Скала и лес словно отталкивают всех. Внушают страх и ужас, желание сбежать как можно дальше.
— Я тоже поначалу ощущала нечто подобное… — пробормотала тихо.
— А сейчас?
— Страх и ужас все еще накатывают волнами. Чувствую странную тяжесть, словно на плечи опустили тяжелые камни… — пробормотала я, встряхнулась, прогоняя морок. — Значит, нам нужно попасть туда, посмотреть, зачем нас сюда привел мой знак на руке, — я умолкла и сжала зубы. На меня волнами накатывал то ужас, то отголоски чужой боли, то бил озноб, то кидало в жар. Тело тряслось, когда меня подхватил под локоть Эшер, и повел наверх.
— Я понимаю, что вы чувствуете, поверьте, ощущаю то же самое.