Глава 23
— Вы будете жить долго, речь о смерти там не идет. Сомневаюсь, что Юджин вообще связан с ним. И с этим артефактом. Он просто нашел простой способ забрать вашу магию. Использовать артефакт как передатчик. Думаю, в его роду из поколения в поколение передается другое проклятие, никак не связанное с этим украшением. Ваш жених, — на слове жених, дракона перекосило, словно ему было противно даже произносить это, — провел ритуал, даже не понимая, что натворил… Просто читайте дальше, — попросил Эшер.
— Столько вопросов, и ни одного ответа! — пробормотала недовольно.
Доела десерт, не торопясь взяла чашку с чаем, словно пыталась оттянуть этот момент. Успокаивалась. Унимала бурю, что бушевала внутри.
С каждым мгновением осознавая… все, что тогда произошло, правда.
Юджин и тетя, предатели!
Они хотели использовать меня для своих каких-то мерзких целей.
Осознать окончательно, и принять это все оказалось очень больно!
Мне словно душу и сердце вырвали с корнем. Казалось, что внутри меня все истекает кровавыми слезами. Невыносимая боль пожирала черным огнем все мое существо.
Хотя, внешне, я оставалась совершенно спокойной, уравновешенной леди. Ничего не выдавая своего состояния. Разве, только в глазах полыхал огонь ярости.
Сделав несколько глотков, вернула чашку на стол, аккуратно промокнула губы и только потом взяла книгу в руки. Вчитывалась в строки, все сильнее погружаясь в древнее прошлое.
«В древние времена, любимая единственная дочь богини Жизни, полюбила сразу трех мужчин, простых смертных. Отдала свое сердце троим избранникам, и не хотела выбирать кого-то одного.
Жизни своей не представляла без всех троих. Ясно дала понять, что любит всех, и желает стать невестой всех сразу. Но ее избранники оказались эгоистами, и собственниками.
Каждый из них, желал стать единственным для своей возлюбленной.
Каждый пытался доказать, что он лучше других.
Смертные мужчины тянули ее на свою сторону. Не желая делить ни с кем.
Жажда обладать девушкой затмила разум всех троих мужчин. Они ненавидели друг друга, сгорали от ярости, ревности и гнева.
А сердце девушки рвалось от отчаянья. Она молила их пожалеть ее. Остановиться, не разрывать ее душу и сердце распрями, склоками, и ненавистью.
Но сердце каждого из трех мужчин оставалось глухо к мольбам бедняжки. Ими овладели эгоизм и жажда обладать ею как сокровищем.
Мужчины не замечали, какую боль причиняют избраннице…
И однажды юная дева не выдержала, и ее сердце остановилось, а душа и кровь сверхъестественного существа, что текла в ее жилах, превратились в окровавленный алмаз. Дочь богини погибла от ненависти, зла и ревности. Тело девушки рассыпалось золотыми искрами...
Богиня мать пришла в ярость из-за смерти дочери. Всколыхнула великую бурю, и унесла прах на небеса. Только оставив на ложе, где вечным сном уснула любимая дочь, ее сердце. Застывшее навечно в виде артефакта.
Разъяренная Мать Жизни прокляла мужчин. Оставила напоминание о том, что они натворили. Как убили ее любимое дитя собственной ревностью…
Богиня связала сущности мужчин с сердцем погибшей девушки. Прокричала, что они будут жить вечно. Перерождаться раз за разом, и помнить все, что натворили!
Мужчины, поняли, что потеряли возлюбленную, их душа, заныла от боли и ярости. Осознали все, да только стало слишком поздно.
Каждый отдал часть своего магического огня, чтобы заключить в золотую оправу алмазное сердце. Артефакт, созданный чтобы сохранить его. Ведь великий оракул предсказал, что девушка вернется. Как только поймет, что пришло время прощения и искупления. Как только мужчины раскаются. Но и снова мужчины ее подвели, затеяв дележку артефакта…
В борьбе за сердце девушки, они разбили его на три осколка. Обрекая душу любимой скитаться в мирах, перерождаться снова и снова, но не помнить, кто она есть.
Чтобы она вернулась… должно свершиться поистине чудо: мужчины в очередной раз должны были переродиться драконами.
Артефакт должен попасть именно в тот мир, где душа девушки снова обрела тело».
— Так, — закрыла книгу, заложив нужную страницу пальцем, чтобы вернуться и дочитать позже. — Я поняла, что возможно, мое украшение то самое сердце дочери богини... — Вытащила его из-за пазухи и, нажав на завитушку, открыла. — Но оно пустое, в нашем мире сюда кладут локон любимого человека или миниатюру, изображение того, кто дорог. Это не артефакт! Это простая безделушка!
— Нет, оно пока просто неактивно. Артефакт активируется, когда придет время, и когда все части разбитого сердца встанут на свое место. Сейчас он пустой, его мощности хватило только на то, чтобы принять твой дар, и вернуть его обратно. Почему дар вернулся я так и не понял, он должен был остаться в артефакте. Чтобы ваш будущий супруг смог его забрать. Но что-то они намудрили с ритуалом. Кинжал должен был пробить две руки, мужчины и женщины, как бы связывая обоих и передавая дар через артефакт. Видимо они упустили какие-то моменты, либо их сведенья о нем были недостоверны.
— Допустим! Но что вот это? — протянула ему руку, показывая еле видный шрам в виде звезды. — Она осталась мне на память от того самого клинка, которым Юджин проткнул мою руку…
— Это указатель дороги домой…
— Что? — удивилась я. — Но как он сработает? Это просто шрам от удара клинком...
— Переверните руку ладонью вверх… подумайте о доме, добавьте каплю своей магии. — Пытался мне помочь дракон. — И увидите, что получится…