Найти тему

Кейс: продвижение Телеграм канала агентства недвижимости из Санкт-Петербурга.

Оглавление
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Одна из услуг в нашем агентстве - продвижение телеграм-канала. Сегодня хочу поделиться кейсом именно по этой услуге.

Зимой мы продвигали телеграм-канал риелторского агентства «DM Estate» из Санкт-Петербурга.

Компания занимается подбором недвижимости для жизни и инвестиций. Речь именно о покупке жилья, а не об аренде.

Задача была с помощью комплексного продвижения канала привести в компанию новых клиентов.

Как мы справились с этой задачей? Рассказываю.

-2

Запрос клиента – продвижение телеграм-канала с целью привлечения новой лояльной аудитории, расширения клиентской базы и увеличения продаж.

До начала сотрудничества аккаунт выглядел так:

-3

Статистика аккаунта выглядела так:

Подписчики – 160

Просмотры постов – 43

Уведомления включены – 30,54%

-4
-5

1. Анализ ЦА и конкурентов.

При анализе целевой аудитории мы выделили 2 основных сегмента:

-6

- люди, которые хотят купить недвижимость для инвестиций, переезда, расширения. Семейные пары, или холостые люди, финансово устойчивые и желающие обеспечить долгосрочную стабильность для себя и своей семьи.

-7

- люди, которые не хотят тратить время на ремонт, а хотят приобрести жилье «под ключ». Это семейные пары, или холостые люди. У них стабильное и устойчивое финансовое положение, позволяющее осуществить покупку недвижимости. Разнообразные потребности в жилом пространстве - от первых квартир до роскошных резиденций.

В анализе конкурентов мы выделили 3 прямых конкурента и отметили их слабые и сильные стороны. Среди сильных сторон мы выделили то, что у всех в каналах был настроен регулярный постинг, стратегию продвижения конкуренты выстраивали на основе личного бренда. Слабые стороны: не у всех в каналах были закрепленные посты, боли и возражения клиентов отрабатывали точечно, не закрывая их до конца.

2. Упаковка аккаунта.

Мы разработали смысловое наполнение канала: написали продающее описание канала, подготовили визуальное оформление, написали закрепленный пост, который знакомил клиентов с компанией и ее услугами.

После упаковки телеграм-канала, он стал выглядеть следующим образом:

1 из 2
1 из 2

3. Разработка стратегии продвижения и ее внедрение.

Следующим этапом была разработка контент-плана на 20 постов и реализация рекламной стратегии.

В контенте мы транслировали кейсы компании, рассказывали о программах и различных нюансах при покупке недвижимости, публиковали обзоры жилых комплексов.

-9

При продвижении мы использовали закупку рекламы в телеграм-каналах.

Наш специалист сделала подборку из более 30 каналов, подходящих по тематике и целевой аудитории.

Далее мы договорились о сотрудничестве с 10-ю каналами, подготовили рекламный макет и разместили рекламы.

В итоге благодаря правильным целевым действиям нашей команды после первого месяца сотрудничества статистика выглядела так:

Подписчики – 300 (+35%)

Просмотры постов – 64 (+67%)

-10

Клиент остался доволен работой с нашим агентством и продлил сотрудничество на второй месяц.

Во второй месяц мы продолжили реализацию нашей рекламной стратегии, разработали контент-план уже на 32 поста, размещали рекламу в телеграм-каналах.

В итоге статистика в канале нашего клиента выросла еще больше:

Подписчики – 394 (+24%)

Уведомления включены - 37,5% ( +31%)

-11

Запрос клиента был удовлетворен. Нам удалось наполнить аккаунт правильными постами, повысить статистику аккаунта, а также набрать новую лояльную аудиторию, которая готова платить за услуги компании нашего клиента.

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Telegram: https://t.me/Galina_Timakina

ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm

WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7

Сайт: https://timakinaagency.ru/

Галина Тимакина +7(981)161-04-63