Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.
Одна из услуг в нашем агентстве - продвижение телеграм-канала. Сегодня хочу поделиться кейсом именно по этой услуге.
Зимой мы продвигали телеграм-канал риелторского агентства «DM Estate» из Санкт-Петербурга.
Компания занимается подбором недвижимости для жизни и инвестиций. Речь именно о покупке жилья, а не об аренде.
Задача была с помощью комплексного продвижения канала привести в компанию новых клиентов.
Как мы справились с этой задачей? Рассказываю.
Запрос клиента – продвижение телеграм-канала с целью привлечения новой лояльной аудитории, расширения клиентской базы и увеличения продаж.
До начала сотрудничества аккаунт выглядел так:
Статистика аккаунта выглядела так:
Подписчики – 160
Просмотры постов – 43
Уведомления включены – 30,54%
1. Анализ ЦА и конкурентов.
При анализе целевой аудитории мы выделили 2 основных сегмента:
- люди, которые хотят купить недвижимость для инвестиций, переезда, расширения. Семейные пары, или холостые люди, финансово устойчивые и желающие обеспечить долгосрочную стабильность для себя и своей семьи.
- люди, которые не хотят тратить время на ремонт, а хотят приобрести жилье «под ключ». Это семейные пары, или холостые люди. У них стабильное и устойчивое финансовое положение, позволяющее осуществить покупку недвижимости. Разнообразные потребности в жилом пространстве - от первых квартир до роскошных резиденций.
В анализе конкурентов мы выделили 3 прямых конкурента и отметили их слабые и сильные стороны. Среди сильных сторон мы выделили то, что у всех в каналах был настроен регулярный постинг, стратегию продвижения конкуренты выстраивали на основе личного бренда. Слабые стороны: не у всех в каналах были закрепленные посты, боли и возражения клиентов отрабатывали точечно, не закрывая их до конца.
2. Упаковка аккаунта.
Мы разработали смысловое наполнение канала: написали продающее описание канала, подготовили визуальное оформление, написали закрепленный пост, который знакомил клиентов с компанией и ее услугами.
После упаковки телеграм-канала, он стал выглядеть следующим образом:
3. Разработка стратегии продвижения и ее внедрение.
Следующим этапом была разработка контент-плана на 20 постов и реализация рекламной стратегии.
В контенте мы транслировали кейсы компании, рассказывали о программах и различных нюансах при покупке недвижимости, публиковали обзоры жилых комплексов.
При продвижении мы использовали закупку рекламы в телеграм-каналах.
Наш специалист сделала подборку из более 30 каналов, подходящих по тематике и целевой аудитории.
Далее мы договорились о сотрудничестве с 10-ю каналами, подготовили рекламный макет и разместили рекламы.
В итоге благодаря правильным целевым действиям нашей команды после первого месяца сотрудничества статистика выглядела так:
Подписчики – 300 (+35%)
Просмотры постов – 64 (+67%)
Клиент остался доволен работой с нашим агентством и продлил сотрудничество на второй месяц.
Во второй месяц мы продолжили реализацию нашей рекламной стратегии, разработали контент-план уже на 32 поста, размещали рекламу в телеграм-каналах.
В итоге статистика в канале нашего клиента выросла еще больше:
Подписчики – 394 (+24%)
Уведомления включены - 37,5% ( +31%)
Запрос клиента был удовлетворен. Нам удалось наполнить аккаунт правильными постами, повысить статистику аккаунта, а также набрать новую лояльную аудиторию, которая готова платить за услуги компании нашего клиента.
Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина +7(981)161-04-63