В Тольятти стартовала серийная сборка седана Lada Aura. Также АвтоВАЗ озвучил начальный ценник автомобиля.
Напомним, флагман модельного ряда бренда создан на базе седана Vesta. От «исходника» Lada Aura отличает удлинённый кузов. Благодаря этому пространство на втором ряду увеличится на 25 см. На заводе уточнили, что между передними и задними сиденьями в Aura — 1 060 мм, и этот показатель называют рекордным в классе. Также у машины более широкие дверные проёмы. Среди прочих отличий — улучшенная шумоизоляция и собственные настройки ходовой части.
Базовая комплектация седана по наполнению схожа с самыми дорогими версиями Lada Vesta. Есть медиасистема с дисплеем диагональю 7 дюймов; колёса будут 16-дюймовыми. В списке оснащения заявлены четыре подушки безопасности, АБС, ESP, передние и задние парктроники, камера заднего вида с динамической разметкой, противотуманные фары с подсветкой поворотов, система мониторинга слепых зон.
Для более «богатых» модификаций предусмотрены кожаная отделка салона (полностью чёрная или со светло-серыми вставками), подогрев подушек и спинок заднего дивана, самая продвинутая версия фирменной медиасистемы с 10-дюймовым дисплеем и 17-дюймовые колёса.
Под капотом новинки разместится 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л. с., работающий в связке с автоматической трансмиссией.
Начальная версия Lada Aura, по официальным данным, будет стоить от 2,6 до 2,8 млн росс. рублей (в перерасчёте примерно 26 820—28 880 долларов).
Фото: Lada