Чем, по вашему мнению, заканчивается 99% переговоров? Правильно — коммерческим предложением.
Стороны встретились, обсудили все детали. По итогам представитель высылает коммерческое предложение. От этого все устали. Эффективность такого алгоритма — всего несколько процентов.
Что нужно на самом деле? Если вы хотите выделиться на фоне остальных и получить доверие партнера/клиента, отправьте протокол переговоров.
В этом нет ничего сложного. Не требуется создавать объемную расшифровку. Просто спросите себя: «О чем мы договорились?» — и кратко изложите:
• Цели, которые ставит потенциальный покупатель
• Что должно произойти в его бизнесе в результате сотрудничества с вами
• Благодарность за уделенное время
• Общие выводы о встрече
Этим инструментом пользуются настолько редко, что даже совсем небольшой протокол вызовет восхищение у клиента. А вы сможете намного чаще закрывать сделки.
➡ Важно: отправить резюме желательно сразу после переговоров, пока клиент еще «теплый». Отправите через несколько дней — вряд ли добьетесь результата.
Не забывайте забирать бесплатные инструменты для бизнеса в моем Телеграм-канале, которые увеличат конверсию уже в этом месяце! -https://t.me/crmintegration