Найти в Дзене
Маркин у руля

Ближайший конкурент Хонда Аккорд и Тойоты Камри: Проехался на новом Sonata N-line, делюсь впечатлениями

Популярность корейских машин в России, несмотря на определенные трудности с доставкой, остается достаточно высокой. Спрос на корейцев есть, причем как на недорогие машины, так и на серьезные бизнес-седаны. В этом году корпорация Hyundai сделала небольшой подарок своим поклонникам. На рынок была выставлена новая рестайлинговая версия Сонаты 2023 г, восьмого поколения. Машина получила добавку к своему наименованию и теперь называется Hyundai Sonata N-line. Один из дилеров Волгограда выставил машину по цене 4,5 млн. руб. Насколько ценник отвечает характеристикам обновленному бизнесс-седану, давайте разбираться. Появилась возможность проехать на абсолютно новой Сонате, заодно проверить свои ощущение и реакцию на обновления машины, а они есть и немалые. Если сравнивать с предыдущей дорестайлинговой моделью Сонаты, то новый седан получил обновленный дизайн передней части и оптики сзади, и спереди. Sonata N-Line получила, новую радиаторную решетку, пару мелких деталей у нижней кромки капота.
Оглавление

Популярность корейских машин в России, несмотря на определенные трудности с доставкой, остается достаточно высокой. Спрос на корейцев есть, причем как на недорогие машины, так и на серьезные бизнес-седаны. В этом году корпорация Hyundai сделала небольшой подарок своим поклонникам. На рынок была выставлена новая рестайлинговая версия Сонаты 2023 г, восьмого поколения. Машина получила добавку к своему наименованию и теперь называется Hyundai Sonata N-line. Один из дилеров Волгограда выставил машину по цене 4,5 млн. руб. Насколько ценник отвечает характеристикам обновленному бизнесс-седану, давайте разбираться.

Появилась возможность проехать на абсолютно новой Сонате, заодно проверить свои ощущение и реакцию на обновления машины, а они есть и немалые.

Для начала два слова о внешнем виде

Если сравнивать с предыдущей дорестайлинговой моделью Сонаты, то новый седан получил обновленный дизайн передней части и оптики сзади, и спереди. Sonata N-Line получила, новую радиаторную решетку, пару мелких деталей у нижней кромки капота. Все остальное в экстерьере кузова осталось без изменений.

Но интерьер Sonata N-Line 2024 г изменился довольно сильно. Изменились сидения, боковая поддержка и поясничный валик стали более выраженными. Материал облицовки – замш, ткань, появилась характерная красная строчка, как будто хотели подчеркнуть спортивный характер машины. Но Sonata N-Line явно не спортивная версия, хотя очень близка к ней.

Изменилась передняя панель. Теперь перед водителем несколько небольших экранов, объединенных в один узкий, довольно вытянутый дисплей, правая часть которого отведена под мультимедиа, видео с камер кругового обзора, а левая – под настройки и выведение информации о машине. Есть ряд физических кнопок, что существенно упрощает настройки дополнительных опций.

-2

Ну и конечно, есть проекция на лобовое стекле. Первое время не замечаешь изображения, все время поглядываешь на дисплей, потом оказывается, что удобнее просто посматривать на проекцию на стекле, чем отвлекаться на приборку. Кстати сюда же на лобовое дублируются сообщения ассистента о наличии препятствий слева-справа от кузова.

Порадовала форма рулевого колеса

Кнопки на ступицах расположены не так как у предыдущей модели, но теперь интуитивно намного легче выбирать конкретный переключатель. Сам обод анатомической формы, очень удобный умеренно мягкий с качественным материалом покрытия.

-3

У Sonata N-Line стоит роботизированная коробка на 8-мь ступени, двумя масляными сцеплениями, так вот рычаг переключения убрали с центральной консоли и зону внимания - под правую сторону рулевого колеса. Переключать стало гораздо удобнее, по крайней мере, рычаг всегда в поле зрения, даже если вы постоянно смотрите на дорогу.

Посадка сидения довольно удобная, не требуется даже дополнительная регулировка, пространства для ног стало больше, нишу для педалей слегка расширили. Кстати вентиляции сидений нет.

Что по характеристикам

Под капотом у Сонаты N-Line турбированный бензиновый мотор на 2,5 л, 290 л.с.425 Н*м, с комбинированным впрыском, это значит, что есть распределенный и прямой впрыск. То есть проблем с закоксовыванием форсунок и клапанов быть не должно. В целом мотор тот же, что и на дорестайлинговой версии Sonata.

-4

По подвеске ничего нового, спереди Мак-Ферсоны, сзади – многорычажка. Привод только передний, подвеска не адаптивная. Кстати, ходовая часть у Sonata N-Line довольно жесткая, если пытаться на скорости проскочить яму или лежак на дороге, то будет слышно, причем довольно ощутимо. Хотя, в общем ход плавный, без кивков и раскачки кузова.

Запуск мотора кнопкой очень легкий, практически моментальный. Машина плавно и одновременно резво набирает ход, хотя трансмиссия – робот, а обороты достаточно маленькие. Стоит чуть придавить на газ, как сразу становится слышен гул мотора, басовитый, едва уловимый, но он уже слышен сквозь шумку.

-5

При первой же возможности «притопить» мотор просыпается, слышен гул из выхлопных труб, но без шума колес или ударов песка-гравия по колесным аркам. Разгоняется по прямой очень динамично, прям спорткар. При этом ускорение седана никак не сказывается на процессе руления. Можно довольно мощно разгоняться, удерживая «баранку» всего лишь одной рукой, без какого-то подруливания и коррекции курса. Если попытаться проделать подобный трюк на вираже, то сразу почувствуется пробуксовка колес и интуитивно тянет подправить направление движения.

Машина мягкая, по своему удобная и комфортная. Ближайший конкурент – это новые Хонда Аккорд и Тойоты Камри. Аккорд наверно будет ниже Sonata N-Line, а вот Камри скорее всего чем-то лучше, но и стоит гораздо дороже.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!