Найти тему
Продажи в переписке

Написали клиенту цену и он пропал

Знакомая ситуация? Уверена, что да! Иногда кажется, что вопрос стоимости - это какая-то проклятая фраза из-за которой клиенты просто пропадают и больше не возвращаются 😭

А в это время в вашей голове:

- Блин, наверное, ему дорого.

- Нужно было предложить скидку или что-то в подарок.

- Может быть, я что-то не так сказал/а.

- И почему у меня не покупают, если цены ниже рынка?

- Это просто не моя целевая аудитория.

- Нужно переделать продукт.

И пока эти мысли крутятся, продажи остаются на нуле. Но не переживайте, сейчас во всем разберемся.

Первое, что нужно понять — это то, что стоимость является лишь одной из составляющих решения о покупке. Клиенты ищут ценность, а не только низкую цену. Важно акцентировать внимание на преимуществах вашего продукта и том, как он может решить проблемы или удовлетворить потребности клиента.

Почему клиенты пропадают после того, как вы пишите цену?

  1. Отвечаете на вопрос о цене просто цифрой. Уже все сказали о том, что так делать не нужно, но, видимо не все услышали. Потому что я по-прежнему вижу, как отвечают просто цифрой и все.
  2. Не донесли ценность вашего продукта/услуги. Каждый человек сложно расстается с деньгами, которые сам заработал (такова наша психология). И если для клиента непонятно, что он получает за ту сумму, которую вы озвучили, то вероятность того, что он уйдет по-английски равна 100%.
  3. У клиента остались возражения. Не обо всех своих сомнениях клиенты вам расскажут, если вы сами не спросите. Поэтому тут ваша задача прямо «докопаться», что не так.
  4. Клиенту реально дорого. Да, не все люди которые к вам приходят и спрашивают стоимость могут себе позволить купить - это нормально. Но вам важно понять действительно ли клиенту дорого или это лишь ваше предположение.
  5. Клиент вам не доверяет. Лояльность - важный шаг на пути продажи и если вначале диалога у вас с клиентом не произошло коннекта, то скорее всего вам придется после думать почему человек молчит.

Вот такие неочевидные моменты, на которые стоит обратить внимание при продажах. Но чтобы действительно понимать, в чем проблема - не додумывайте за клиента, а спросите напрямую.

А чтобы вывести человека из молчания и получить ответ - читайте эту статью.

Так же приглашаю подписаться на мой телеграм канал, где еще больше фишек по продажам в переписке