Для поставщиков аграриям
5 лет назад я впервые создал курс по продажам аграриям. Тогда я назвал его "Как продавать аграриям ПРАВИЛЬНО".
Всего лишь 15 дней, 15 постов, 15 вопросов в заданиях...
"Никакой теории. Никакой воды. Взял и применил на практике. Эффект уже после первого урока."
👉 1й год показали, что нужно больше реальных примеров, а также:
"Никита, ты показываешь, как должно быть идеально, но не рассказываешь, что делать, когда всё пошло не по плану".
Так возникли модули курса: "Реальные примеры идеальных продаж" и "Как продавать, когда всё идёт не по плану".
👉 2й год показал, что нужна настоящая практика, где участники смогут опробовать и отточить новые навыки в продажах реальному аграрию. А опытные, бывалые продавцы смогут найти свои точки роста.
Так возникла идея самого эффективного тарифа с практикой - "Мастер-группа".
Я создавал реальные ситуации, в которые попадают менеджеры и аграрии. Прописывал истории и сценарии поведения. Выбирал разные типажи и характеры фермеров и закупщиков холдингов.
В итоге этот формат дал участникам лучшие результаты.
👉 2023й год показал, что нужно адаптировать обучение. Ведь если раньше аграрии покупали из избытка (деньги были, прибыль была), то сейчас у нас, аграриев, денег нет, и покупаем мы из недостатка.
И это принципиально важно, чтобы поставщики понимали, что, прежде чем купить мы думаем, откуда забрать деньги. И это уже принципиально другое поведение. Курс совершенно изменился.
👉 Но дальше сотрудники и руководителей компаний начали меня просить:
"Никит, обучение - это очень полезно! Но нужно и внедрение. Нужно, чтобы мы знали, что конкретно делать дальше. Чтобы был план действий, который мы могли отдать сотрудникам".
Я понял, что нужны конкретные, точечный, но эффективные идеи на каждый день. При этом, чтобы их реализация занимала у сотрудников не больше 30-60 минут. Ведь обычную работу никто не отменял.
Так появился нынешний Большой Курс 2.0 по продажам аграриям и агрохолдингам. Кроме обучения, адаптированного к текущим реалиям, там теперь есть ДЕЛАНИЕ.
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ НА 4 НЕДЕЛИ.
Это прямо пошаговый алгоритм: "делай 1, делай 2, делай 3..."
Опытным сотрудникам это поможет ярко увидеть, что они упускают и где они могут "пробить" потолок, в который уперлись.
Молодым сотрудникам можно отдать рабочие скрипты и просто следить, чтобы они выполняли описанные задачи. Эффект будет через пару недель.
Неделя 1:
• Ваш продукт глазами ваших клиентов-аграриев: чем он хорош и какие результаты приносит. Вытаскиваем реальные цифры, которые помогают аграриям.
• Улучшаем КП, чтобы говорить с аграриями на их языке.
• Тестируем обновленные коммерческие предложения.
Неделя 2:
• Создаем планы и задачи для первой встречи - как слушать аграриев.
• Готовим предложения для отправки, которые аграрии прочитают, а не выкинут.
• Презентуем и работаем с возражениями.
• Делаем так, чтобы новые клиенты были после каждой встречи, благодаря самим аграриям.
Неделя 3:
• Поиск и реализация самой большой возможности роста.
• План работы с крупными клиентами.
• Как общаться с теми, кому нужно “подумать”.
Неделя 4:
• Правильное общение с теми, кто обещал ответить и пропал.
• Возвращение тех, кто отказался в самый последний момент.
• Правильная работа, чтобы были повторные продажи.
В итоге вы будете знать, что делать каждый день, включая даже форс-мажорные обстоятельства.
И главное, аграриям станет намного легче и приятнее общаться с вами, потому что вы будете говорить на нашем языке, понимать, что реально нам нужно
Стартуем - 28 октября.
Подключайтесь по ссылке - https://agrocourse.ru/bk