В 2022 году, когда бизнес начал предъявлять новые требования к работе ОЦО, стало очевидно, что стандартные методы работы не всегда покрывают запросы клиентов. К тому времени наш Центр уже имел зрелую инфраструктуру и фокусировался на стандартизации процессов и повышении продуктивности. Однако запросы клиентов постоянно менялись, что требовало не только качественного выполнения задач, но и большего удобства для бизнеса, упрощения взаимодействия с ним и сокращения бюрократии. Это потребовало изменений в работе ОЦО. Мы учли потребности бизнеса и выделили три принципа, которые формируют наш подход к сервису: Мы поняли, что сотрудникам ОЦО важно не просто выполнять свои задачи, например, обрабатывать документы, но и осознавать, как их работа влияет на выполнение целей и достижение ключевых показателей бизнеса. Внедрение Карты клиентского пути (Customer Journey Map, CJM) позволило нашим сотрудникам встать на место клиента, увидеть его «болевые точки» в процессах, устранить их, тем самым улуч
Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом
10 октября 202410 окт 2024
12
2 мин