Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Мне писали, что Рено Дастер – " полное Г..." А сейчас сами на "китайцах" ездят

Пишу про машины я здесь уже больше пяти лет. За это время было всякое: про свои машины рассказывал, про чужие, и, понятное дело, видел много интереснейших комментариев. Например, таких, как я привел выше. Речь идет про Рено Дастер, комментарий к статье-обзору, которую я выпустил пять лет назад, когда моему предыдущему авто стукнуло сто тысяч километров пробега. Кстати, продали мы его на ста двух тысячах, но это уже другая история...

Как раз фото сделано незадолго до продажи нашего Дастера
Как раз фото сделано незадолго до продажи нашего Дастера

Дело тут в том, что раньше в адрес Рено Дастера, а потом и Ниссана Террано, на котором езжу до сих пор, неслось столько хейта с просторов интернета, что просто диву давался. Уж и не машина это вовсе, а если и машина, то совсем не тот Террано, что был раньше (вот раньше японцы качество делали, а современная – просто подделка!), да и вообще лучше Ниву купить.

Кстати, про Ниву это я не шучу. Был такой комментарий:

-3

Воспринимал и воспринимаю я все это с улыбкой: в полемику и доказательство своей правоты вступать не люблю. Всегда придерживаюсь мнения, что время все расставляет на свои места. И оно действительно расставило!

Уже почти заканчивается 2024 год. Нашему Террано ровно пять лет от роду. Чувствует себя в порядке, еще года три ходить будет без каких бы то ни было проблем. А вот дастероненавистники, которые раньше глумились над кроссовером в комментариях, сейчас пересаживаются на китайский автопром.

Террано при первой зимней вылазке в 2019
Террано при первой зимней вылазке в 2019

Я ничего плохого не хочу сказать про китайские машины. Во всяком случае, без них было бы совсем грустно, ведь на параллельный импорт весь миллионный авторынок не перетащишь, да и запасы на вторичке тоже не безграничны. Просто дело в том, что некогда "убогий автомобиль" сейчас продается на вторичке по цене в два раза выше той, что за него была уплачена в салоне.

Вот абсолютно живой пример с досок объявлений в качестве доказательства:

2018 год, пробег под двести тысяч, а продают чуть ли не в два раза дороже стоимости покупки в салоне на 2018 год
2018 год, пробег под двести тысяч, а продают чуть ли не в два раза дороже стоимости покупки в салоне на 2018 год

Конечно, инфляция. Конечно, цены на вторичке сейчас задраны. Но факт остается фактом. Значит, не такой уж он и убогий, а скорее ликвидный и востребованный?

А сколько будут стоить китайские машины, которые сейчас продаются за 2-2,5 миллиона в салонах через пять лет? Почему-то я очень сомневаюсь, что за 3-4 миллиона их будут продавать. Хотя поживем-увидим....

Кстати, Террано на старой доброй "палке"
Кстати, Террано на старой доброй "палке"

К чему это я все?

К тому что сейчас смотрим возможные варианты в качестве второго авто в семью на замену ушедшему год с небольшим назад Матизу. И почему-то пока чаша весов склоняется в сторону вторичного рынка, но более привычных брендов, нежели "китайцев" за два миллиона из салона. Как будто пересесть пока на китайский автопром я не готов чисто морально.

Есть у вас такое или все это предрассудки и стоит рассмотреть "китайцев" поближе?

Смотрите авто б/у? Больше вариантов от хозяев в телеграм-канале Тяжеловоза здесь