Клиент интересовался Спайк последних годов выпуска, но затем разговор зашел о Фрид+. Вопрос звучал так: стоит ли переплачивать, и если да, то сколько? Чем они отличаются?
Это очень частый вопрос от покупателей, многие хотят Фрид+, но цены на них слишком высокие
В группе Телеграм https://t.me/MasterCar125Chat каждый день размещаем десятки вариантов авто с ценами, которые можно приобрести, отвечаем на вопросы и запросы по стоимости авто, заходите и задавайте ваши вопросы, заходите, чтобы следить на актуальной информацией
Группа в WhatsApp с новостями и общением: https://chat.whatsapp.com/BQZkknONJta5pqKZUIcOaV
Honda Freed Spike:
Это пятиместная грузопассажирская версия Фрида. В последние годы выпуска модель 2014-2016 выглядела так:
Конечно, современными электронными функциями он не может похвастаться. На фото представлен Спайк в хорошей комплектации, в неё входят. Электропривод дверей, мультимедийные кнопки на руле, климат-контроль, камера, все основные опции есть.
Главное достоинство Спайка — багажник. Он покрыт защитным покрытием, включая спинку заднего сиденья. Сиденье складывается в ровный пол.
Двигатель 1,5 литра на 118 лошадей, вариатор для переднего привода, автомат для полного, клиренс 155 мм для переднего привода, 150 мм для полного
Цена:
Для модели 2015-2016 годов, с оценкой 4-4,5 балла и передним приводом:
С пробегом менее 50 000 км — 1 450 000 рублей
С пробегом от 70 000 до 100 000 км — 1 350 000 рублей
Конечная цена во Владивостоке, плюс наши 60 000 за комиссию и доставка по России отдельно. Желающим сэкономить стоит рассмотреть более ранние годы, Спайк производился с 2010, и за 1 200 000 можно найти приличный вариант.
Версии с полным приводом стоят на 150 000 рублей дороже
Honda Freed+
Разумеется, речь не о новых моделях 2020-2021 годов, разница в цене со Спайком будет слишком велика.
Речь о вариантах 2016-2017 годов, когда он только заменил Спайк. Если у Спайка была максимальная комплектация, то Фрид+ тоже красив в максимальной версии.
Тут отличная отделка панелей, комбинированная обивка, адаптивный круиз-контроль, полный набор систем Honda Sensing, в полноприводной версии — подогрев передних сидений.
Багажник такой же большой, но изменился по форме — вместо съемных блоков здесь тонкая полочка, и вместо защитного покрытия — ткань. Хотя, если убрать полочку и постелить резиновый коврик, можно перевозить что-то грязное.
Двигатель стал мощнее, здесь установлен "везелевский" 1,5 литра на 131 лошадь, вариатор, привод передний или полный. Однако клиренс уменьшился — 135 мм у переднего привода, 150 мм у полного.
Цены:
Для модели 2016-2017 годов с оценкой 4-4,5 балла, передний привод:
С пробегом менее 50 000 км — 1 750 000 рублей
С пробегом от 70 000 до 100 000 км — 1 500 000 рублей.
Конечная цена во Владивостоке, отдельно 60 000 за комиссию и доставка по России.
Полный привод с пробегом около 100 000 км обойдется в 1 850 000 рублей
Рекомендуем подписаться на наш Ютубе Канал, там мы показываем все автомобили, которые привозим для наших клиентов, свежие обзоры и актуальные цены
В итоге:
Спайк — отличный выбор для тех, кому не важна современная электроника, но важна экономия. Он подходит как рабочий автомобиль с защитным покрытием багажника и более высоким клиренсом. Для перевозки строительных материалов на дачу Спайк будет предпочтительнее, чем Фрид+.
А вот Фрид+ — это скорее современный пассажирский универсал, подходящий для перевозки людей, а большой багажник использовать по мере необходимости.
При таком подходе логичнее взять просто Фрид на 6-7 мест того же 2017 года, который, между прочим, дешевле на 50 000-100 000 рублей при тех же характеристиках.
Всем Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Пишите нам в Телеграм https://t.me/MasterCar125Chat рассчитаем нужный для вас вариант авто
Наш сайт: https://mastercar125.ru/
Отзывы наших клиентов: https://www.vl.ru/master-car
Канал YouTube: https://www.youtube.com/@mastercar125/videos
Группа в Телеграм с новостями и общением: https://t.me/MasterCar125Chat
Группа в WhatsApp с новостями и общением: https://chat.whatsapp.com/BQZkknONJta5pqKZUIcOaV