Найти в Дзене

Геймификация и Системы Лояльности: Почему клиенты покупают по своим, а не вашим причинам?

Оглавление

Люди покупают по своим причинам, а не по вашим!

Одна из лучших фраз, которые я когда-либо слышал в сфере продаж: «Всегда помните, что люди покупают по своим причинам, а не по вашим». Это настолько верно по нескольким причинам, что эту фразу нужно выгравировать на вашей стене в офисе!

Ваши продукты могут быть потрясающими, у вас могут быть ключевые преимущества и выгоды, но если у покупателей нет в них потребности, они не хотят их или не имеют денег или полномочий для покупки, то вы проиграли.

Не давите на покупателя

Многие продавцы пытаются впихнуть покупателям все свои функции и преимущества, не понимая, чего хотят покупатели и какие у них есть причины для покупки. Вам нужно сначала выявить их проблемы и понять, почему они захотят ваши продукты и услуги, прежде чем что-либо делать!

Их причины превыше всего. И не думайте, что их причины будут такими же, как ваши, потому что, как правило, это не так!

Сделайте покупку легкой

Поэтому я всегда говорю: «Сделайте так, чтобы им было легко купить, а не так, чтобы вы продавали им».

«Купить» означает, что они совершили покупку по своим причинам. «Продано» означает, что вы что-то им впихнули.

Не поймите меня неправильно, если это в интересах клиента, я не против влиять и убеждать, чтобы заключить сделку. Но все равно, они должны быть сосредоточены на своих причинах, а не на ваших, для которых вы хотите совершить продажу.

Если вы когда-нибудь будете искать курсы по продажам, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими курсами по продажам.

Удачи в продажах!

Шон Макфит
Управляющий директор
MTD Sales Training

Читайте больше статей на наших ресурсах:
Канал в VK
Представительство в DZEN
Официальный сайт ACHIVX.COM