Люди покупают по своим причинам, а не по вашим!
Одна из лучших фраз, которые я когда-либо слышал в сфере продаж: «Всегда помните, что люди покупают по своим причинам, а не по вашим». Это настолько верно по нескольким причинам, что эту фразу нужно выгравировать на вашей стене в офисе!
Ваши продукты могут быть потрясающими, у вас могут быть ключевые преимущества и выгоды, но если у покупателей нет в них потребности, они не хотят их или не имеют денег или полномочий для покупки, то вы проиграли.
Не давите на покупателя
Многие продавцы пытаются впихнуть покупателям все свои функции и преимущества, не понимая, чего хотят покупатели и какие у них есть причины для покупки. Вам нужно сначала выявить их проблемы и понять, почему они захотят ваши продукты и услуги, прежде чем что-либо делать!
Их причины превыше всего. И не думайте, что их причины будут такими же, как ваши, потому что, как правило, это не так!
Сделайте покупку легкой
Поэтому я всегда говорю: «Сделайте так, чтобы им было легко купить, а не так, чтобы вы продавали им».
«Купить» означает, что они совершили покупку по своим причинам. «Продано» означает, что вы что-то им впихнули.
Не поймите меня неправильно, если это в интересах клиента, я не против влиять и убеждать, чтобы заключить сделку. Но все равно, они должны быть сосредоточены на своих причинах, а не на ваших, для которых вы хотите совершить продажу.
Если вы когда-нибудь будете искать курсы по продажам, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими курсами по продажам.
Удачи в продажах!
Шон Макфит
Управляющий директор
MTD Sales Training
Читайте больше статей на наших ресурсах:
Канал в VK
Представительство в DZEN
Официальный сайт ACHIVX.COM