Найти тему
Автовод со стажем

Просто детский восторг: знакомый взял с рук гибридный Voyah Free. Попросил рассказать честно о расходе, поездке в глубинку и проблемах авто

Оглавление

Сейчас все больше появляются на дорогах нашей необъятной страны гибриды. И сама задумка о том, чтобы к двигателю внутреннего сгорания добавить электродвигатель, очень интересная. Это я к чему, на днях со мной созвонился мой старый знакомый и решил «похвастаться» тем, что взял себе «новый» Voyah Free.

После разговора спросил его о том, могу ли я использовать его рассказ в своей статье, после чего он дал свое согласие

Начнем

До и после покупки Воях было много сомнений и колебаний. Все-таки семь милионов отдать. Нет, машина однозначно понравилась, но что-то подсказывало, что с премиальным гибридом не все так гладко. Перечитал тонны отзывов и посмотрел какие нашел ролики.

Машина была куплена с рук, но практически новая, с уже потертым салоном и царапинами на бампере от ледяной корки. Пробег чуть перевалил за 1,5 тыс. км. Катался немного, в основном езжу на своей старенькой БМВ, но как говорится, все познается в сравнении. Расскажу по порядку, что понравилось, а что явно вырастет в большую проблему.

Что можно сказать - трассу держит отлично

-2

Управляемость и реакция на руль - педаль в городских условиях даже слишком быстрая, как по мне. Все-таки в городе нужно быть более уравновешенным. Ну и конечно пневмобаллоны на подвеске. Вроде все правильно сделано, но на городских улицах все равно ездишь в основном на самом маленьком клиринсе. А это проблемы для ходовой части, потому что привыкаешь кататься в такой манере.

Первые же поездки на Воях показали, что машина чересчур комфортная, сильно расслабляет в движении. Явные ощущения праздника, особенно в начале движения. На первом десятке метров просто детский восторг. Вырулив куда-нибудь на полосу остаешься предоставленным самому себе. В Бэхе ты всегда задействован в процессе управления.

-3

До покупки начитался в отзывах об удобной торпедо, типа все классно, все продумано, кнопки, экраны, переключатели – все на своих местах. По-моему наоборот все запутано. Особенно если всю жизнь катался на немецких авто и продолжаешь ездить, лишь изредка пересаживаясь на гибрид. Постоянно ловлю себя на непроизвольном движении рукой в поиске КПП.

Хотелось добавить позитива. У Воях есть возможность заряжаться у дома, и пока что - это самое главное и самое важное преимущество. Мне постоянно твердят, что вот Лисян круче, у него батарея как три твоих. Вечных батарей еще никто не сделал, а отдавать милион за б/ушные батареи для Лисяна – это дорого, которое еще к тому же нужно как-то привезти из Китая.

И вообще стараюсь почаще заряжаться и пореже заправляться

-4

Как-то довелось съездить к родственникам в глубинку, а до этого почти две недели катался на батареях. Бензин в баке был, по привычке кинул в багажник десятилитровую канистру. Ехать было чуть больше 300 км в одну сторону, думал выкатаю ползаряда батареи, заправлюсь бензином и так доедем обратно. С первых же метров все пошло наперекосяк. Ударил мороз, на электричестве проехали совсем немного, включился ДВС, дальше ехал на бензине. На заправке очередь метров на триста, темнело, решил доехать на остатках топлива. Бензина естественно не хватило из-за большого расхода, но зато подзарядилась батарея, и так доехал.

Понятно, зарядиться в деревне было негде, напряжение в сети едва дотягивало до 150 В, бензин купил у соседей. С полным баком и канистрой двинули обратно, доехали спокойно. Так вот расход бензина по трассе не меньше 11-12 л, а на плохой дороге наверно вырастает до 15 л, не меньше.

-5

Читал много претензий по поводу кожзама и недорогих материалов отделки. Первый раз такое слышу. У меня сидения кожаные. Дверные карты со вставками, торпедо правда полностью пластик. Руль и оба ряда кресел с подогревом.

Что можно сказать в конце. Машина своих денег стоит. В расчете на хорошие дороги и зарядные станции.

  • Послесловие от автора: На самом деле мне все модели от Voyah очень нравятся, и этот экземпляр не стал исключением,брал такой на тест - очень шустрый, да и гибрид в наших условиях вполне адекватное решение.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - всем удачи на дорогах!