Найти в Дзене

5 желаний клиентов, которые помогут вам построить успешную систему геймификации или лояльности

Оглавление

Пять потребностей покупателей, которые сделают вас незаменимым партнером

Часто, общаясь с разными типами покупателей, мы спрашиваем их, что вдохновляет их оставаться лояльными к поставщикам. Многие поставщики считают, что это хорошая цена, низкие цены и качественные продукты. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как концепция «удовлетворения продажи» вписывается в эту уравнение?

Существует множество разных типов продаж, но ответы, которые мы получаем, часто доказывают, что эти факторы - это только начало. Они помогут вам войти на поле игры и являются основой, которая откроет вам дверь. Но что заставляет покупателей действительно хотеть работать с вами? Что заставляет их продолжать покупать у вас и строить долгосрочную лояльность?

Ответы на эти вопросы помогут вам определить, на чем вам нужно сосредоточиться, работая с потенциальным покупателем или пытаясь повысить лояльность существующего. Проще говоря, удовлетворяя и превосходя потребности покупателей, вы станете лидером. Какие же потребности помогут вам стать незаменимым для потенциальных клиентов и действующих клиентов?

Возможно, вам придется персонализировать этот список и дополнить его в зависимости от вашего конкретного рынка и отрасли, но вот пять основных пунктов, с которых можно начать:

1. Предоставьте советы, предложения и рекомендации, которые помогут мне выглядеть хорошо.

Если у вас есть продукты и услуги, которые действительно изменят работу лица, принимающего решения, у вас есть большой шанс на успех.

2. Сделайте наше будущее легче, лучше и успешнее.

Ваши покупатели не очень заинтересованы в ваших продуктах и услугах. Они интересуются тем, что вы можете сделать, чтобы их будущее было лучше, чем настоящее.

3. Будьте последовательны и держите свои обещания.

Покупатели простят ошибки и упущения, если их будут держать в курсе. На самом деле они хотят, чтобы вы выполняли свои обещания, чтобы они могли доверять вам и верить в вас. Им нужно знать, что вы сделаете то, что говорите. Если вы обещаете что-то, на что они полагаются (например, звонок или визит), то невыполнение этого может привести к проблемам в краткосрочной перспективе, которые могут перерасти в недоверие в долгосрочной перспективе.

4. Будьте проактивны.

Многие покупатели считают своих поставщиков именно такими… поставщиками. Если вы будете проактивны в своем подходе, возьмете на себя инициативу держать покупателей в курсе новых тенденций и развития в их отрасли и будете первыми, кто делится идеями, то вы построите отношения, которые глубоче, чем просто отношения поставщика и клиента… вы станете настоящим партнером их бизнеса.

5. Сделайте нас хорошими в глазах наших клиентов.

Представьте, что клиент говорит, что он будет продолжать быть лояльным вашему клиенту. Теперь представьте, что ваш клиент может сохранить эту лояльность только благодаря вам, вашим продуктам и вашим услугам. Если ваша компания делает их компанию хорошей в глазах клиентов, вы создаете причины для них, чтобы быть лояльными вам.

Есть ли еще несколько пунктов помимо этих пяти? Возможно, да, для ваших конкретных клиентов, но эти пункты должны помочь вам сосредоточиться и направить ваши усилия. Работая над этими потребностями, вы создаете прочный фундамент для дальнейшего развития.

Больше информации по ссылкам:
Сообщество в VK
Официальный сайт ACHIVX.COM
Сообщество в DZEN