Уровень материала: 🐥 #middle
Буквально вчера Unity выпустила нарезку выступлений с прошедшего Unite, посвящённых мультиплеерной разработке: непосредственно неткоду и сетевой инфраструктуре.
Multiplayer | Distributed Authority | Unity 6 | Structured Approach
Первое видео, на мой взгляд, самое базированное, концентрированное и интересное из всех: всё по делу, всё полезно, всё в точку и слушается легко.
Последнее — самое неоднозначное. Слушается как "вода водой". А на случайный момент мотаешь и уже "что-то в этом есть". Возможно сказывается тяжёлый французский акцент 🧑🎨 Но и синхронный перевод ситуацию лучше не сделал.
Весной я тоже выступал с обзорным докладом по мультиплееру:
YouTube / VK / RuTube
Наготовил, правда, контента на 2ч, а в распоряжении оказался только 1. Поэтому вышло слишком сумбурно и "кастрировано". Например, я так и не успел озвучить свой топ-10 причин, почему я не люблю решения Photon 😁
В частности это и сподвигло начать делать статьи, в которых есть возможность выразиться более полно и вдумчиво.
Прошло всего пол года, а в Netcode for GameObjects уже добавляют и миграцию хоста, и распределённый P2P, и замену ParrelSync. Даже Mirror немного прокачался.
Динамично развивается область — актуальность сказанного быстро теряется.
Unity Gaming Services тоже на месте не стоят. Эту штуку я люблю и часто использую. И мой прошлый аргумент, что это "простая альтернатива", постепенно теряет актуальность. Всё ещё гораздо проще в использовании того же Playfab, но отрыв сокращается, в т.ч. и в плане возможностей.
————————————————————
#unity #gamedev #development #multiplayer #геймдев #разработка #мультиплеер #рекомендация #видео