Актуальные доработки двигателя Запорожца.
На сегодняшний день самой распространённой модернизацией является - увеличение степени сжатия с помощью проточки ГБЦ.
Она протачивается так, чтобы цилиндры глубже провалилась в ГБЦ.
Следующая доработка - это как раз расточка цилиндров на 79 мм.
В эти расточенные цилиндры вставляются ВАЗовские поршни. Объём при этом увеличивается до 1.3 литров.
Другое улучшение - это установка карбюратора Солекс 21083 или любого другого двухкамерного карбюратора.
Карбюратор устанавливается на выпускной коллектор с помощью переходника.
Последней, но менее распространённой доработкой является расточка выходных отверстий во впускном коллекторе.
Они растачиваются на 30 мм, что ведёт к значительному увеличению мощности.
Но такая доработка эффективна только при установке двухкамерного карбюратора.
Спасибо за внимание.