Приключение от первого лица, мистический триллер, основанный на современных легендах Жигулевских гор (Самарская область, Россия).
Начало: известный скептик-блогер Макс отправляется в Жигулевские горы, чтобы разоблачить мифы об аномальных зонах.
Его цель - высмеять и опровергнуть все эти слухи и сказки.
Что у него получится - узнаем при выходе игры, 16 декабря 2024 года.
А пока можно ознакомиться с демо-версией в Steam или VK Play.
Спойлер: демо не про Макса)
✅Плюсы:
- лаконичное лобби,
- красивые загрузочные экраны,
- отлично подобраны звуки в игре (дыхание Алёны, шелест ножек насекомышей, пищание мышки, шуршание камня, звуки призраков и т.д.),
- хорошо детализированный мир (расходятся круги на водной поверхности от падающих капель, естественно выглядят пылинки в свете фонаря и т.д.),
- интерфейс возникает только при возможности взаимодействия, а так у тебя чистый экран без надписей,
- интересная интерпретация очков здоровья в виде "рассудка",
- нагнетание тревожной атмосферы посредством естественных негромких звуков, а так же с использованием фокусирования взгляда игрока на освещенном пятне от фонарика (этот приём мы рассматривали в статье "Крипота"),
- интересно было собрать коллекцию страшных мордочек от смерти персонажа,
- понравилась загадка с дверью))
⛔️Минусы:
- несколько резковатые звуки при действиях в меню,
- кое-где видны швы между "половинками" в объектах,
- нет возможности приблизить и рассмотреть найденные предметы (можно только покрутить вокруг оси),
- насекомые могут бегать "по воздуху" или уходить в текстуру камня,
- при прохождении демо в Steame было подвисание когда зашла в пещеру с деревом (сцена перед фразой "Жаль что мобильник разрядился") и не появлялся фонарь (после выхода в лобби и захода в игру всё "вылечилось"),
- иногда было падение fps до 15, но на геймплее негативно это не отражалось.
Любопытный момент: падение фепеса и подвисаний в VK Play не было.
Да, я прошла демо на двух площадках))
Итог: довольна и жду релиз игры! 👍
Из особенностей могу выделить:
- русская озвучка намного лучше английской,
- отсутствие дурацких скримеров,
- отсутствие уже набивших оскомину одних и тех же базовых объектов из ue5, предметы эксклюзивны для игры или перерисованы до состояния, что они не являются копиркой как уже во многих играх на этой версии движка,
- скелеты с (.)(.) 😊
После смерти героини появляется страшная мордашка. С дюжину раз Алёнушка отважно кидалась грудью на сталактиты или в объятия призрака - чтоб выяснить какие мордочки ещё есть)) Пока показали только 3.
Предметы, нарисованные специально для этой игры.
Теперь я хочу и эту Еленку в коллекцию к Алёнке из Atomic Heart 😍
В демке была одна загадка. Простенькая и милая. Подобным приёмом я пользовалась для создания конкурсов в Fallout 76 для русскоязычных игроков.
Уже догадались как открыть замок?
О самом проекте известно следующее:
- сюжет игры создан по мотивам легенды о Храме Зеленой Луны (это оптическое явление, фата-моргана, которая возникает у туристов возле села Зольное в «Самарской Луке»),
- графика на Unreal Engine 5, которая дала хорошую и сочную картинку "светлой" части игры и эмоциональную и нагнетающую "тёмной" части повествования,
- видна кропотливая проработка мелких деталей (пылинки кружатся в свете фонаря в пещере, открывашка с рисунком Петра XXI, рисунки на термосе, зажигалке и т.д.),
- множество пасхалок на бренды,
- перемещение по эпохам,
- разнообразие представленных механик (стелс, битва с паранормальщийной светом фонарика, разнообразный паркур, бег от монстров, головоломки, моральный выбор, фотографирование - вот это просто рай душе скриншотера),
- можно найти оставленные туристами CD-плееры и через них послушать треки инди-исполнителей,
- диалог разработчика с игроками адекватный и позитивный (ох... тут хочешь-не хочешь, а всё равно проводишь теперь параллели со Смутой).
Как хорошо что стали всё чаще появляться свои интересные проекты
Разработчикам - желаю удачи!
p.s. Я была в Тавдинских пещерах (Алтайский край), и как же хорошо что такой паранормальщины там не водилось))