Найти тему

Автомобили с пробегом от 250 тыс. км. Реальные истории покупателей

Оглавление

Если вы боитесь автомобилей после 100 тыс. пробега, то вам точно нужно прочитать нашу следующую статью. В ней мы собрали истории покупателей, которые не испугались и взяли модели с пробегом более чем 250 тыс. км.

Toyota Land Cruiser

-2

Не зря среди водителей ходит фраза «Японцы делают вещи». К Тойоте это относится в первую очередь. Перед тем как я взял Крузак, у меня была Королла, на которой я накатал почти 400 тыс. Казалось бы, обычный седан, но для меня это до сих пор эталон надежного автомобиля. За 20 лет даже пластик сохранил свои свойства и ни сверчков, ни выцветших частей на нем не появилось.

-3

Сейчас пришло время расти, появился второй ребенок, поэтому понадобилась машинка побольше. Товарищ давно рассказывал мне про Land Cruiser и их легендарные моторы 2UZ-FE. За 400 тыс. км, он ни разу не капиталил его, только обслуживал и менял расходники, поэтому выбор следующей машины для меня был очевиден.

-4

В КЛЮЧАВТО мне подобрали версию 2004 года с пробегом 345 000 км. Первым делом запросил историю из Автотеки. За всю историю меняли только форсунки, но оно и неудивительно, это тоже по сути расходник. По состоянию похож на мою Короллу, есть следы использования, но все цело, кнопки работают, воздуховоды не осыпались. АКПП за эти 20 лет, также не пострадала и без пинков переключает передачи. Я доволен покупкой и уверен, что в моих заботливых руках Ленд Крузер отходит еще столько же.

Mazda 6

-5

До Мазды я владел только отечественным автопромом. И конечно, могу сказать что это просто небо и земля. Мой экземпляр перед моим владением прошел 249 тыс. км. Перед покупкой в КЛЮЧАВТО, я изучил истории ремонта и за это время менялась рулевая рейка на 180 000 тыс. км. Считаю, что это можно расценивать как плановое обслуживание.

-6

После тазов, больше всего порадовало оснащение и состояние салона и кузова. Весь пластик целый, красивый, без пыли и царапин, нам такого и не снилось. Комбинированный кожанный салон за 14 лет не обзавелся заломами, это тоже удивительно. Радует и «коробка-автомат», кондиционер, подогревы и даже круиз-контроль. В общем, полный фарш чуть больше чем за лям.

-7

Кузов красивый и визуально до сих пор актуален. Оцинковка просто бомба, никаких рыжиков и жучков мной обнаружено не было.Ну и сам салон вместительный и комфортный. Все-таки старый премиум — это все еще премиум и он не сравнится с нынешним новоделом.

Mercedes-Benz G-Класс

-8

Гелик я взял потому что это, по сути, немецкая Нива. В первых версиях не было навороченной электроники, все просто и понятно. Передвигаться он может вообще без обслуживания, и заправляться любой соляркой. А если вдруг что-то сломается, то на него могут подойти многие универсальные детали. Например, фары здесь стандартные семидюймовые, такие же как в Ниве.

Не забываем и о надежности. При покупке в КЛЮЧАВТО механики предоставили мне отчет о прошлом этого автомобиля. Капитальных ремонтов в нем не было ни разу, только замена всякой мелочи вроде сайлент блоков и амортизаторов.за 380 тыс. пробега это отличный результат.

-9

Кроме всего прочего, на наших улицах старый G–класс собирает удивленные взгляды и вызывает уважение. Несмотря на то, что это версия 97 года, за рулем чувствуешь себя королем дороги. Не каждый старичок способен таким похвастаться.

А вы бы взяли во владение автомобиль с таким пробегом? Напишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются