За последние 20 лет я сделал совершенно новую карьеру – построив её полностью в онлайне.
Это было интересно и Это принесло мне хорошие деньги.
Не сразу, не быстро, не одним кликом мышки.
«Выставляй себя напоказ в интернете» – такой подход принёс мне многие миллионы дохода.
Но взамен он потребовал от меня нескольких принципиальных решений.
О которых я расскажу чуть ниже.
1) Выставляй себя напоказ в интернете.
Не каждый решится на подобный «эксгибиционизм» – в хорошем, а не в клиническом, смысле этого слова.
Для заработка в интернет нам придётся «выйти из сумрака» и перестать скрываться в тени других людей.
Да, это можно делать только в узко ограниченных сферах и областях. Однако, без нарочитой публичности у нас ничего путного не выйдет. Причина в том, что в интернете сложно завоевать доверие. Гораздо сложнее, нежели в оффлайновой реальности.
Для примера:
Я как-то проводил тренинги по мастерству ораторского общения. И однажды у меня слишком сильно затянулся «ледокол» с новой группой. На тренерском сленге «ледокол» означает переход к доверительным – т.е. к более теплым – отношениям с людьми, которые видят тебя первый раз в жизни.
Лишь потом, проанализировав ситуацию, я понял, что моя ошибка заключалась в том, что я снял пиджак ДО знакомства с группой. Было жарко, поэтому я (опрометчиво) решил пропустить этот ритуальный шаг, демонстрирующий внешние признаки (атрибуты) экспертности спикера.
В онлайне подобный «ледокол» затягивается на значительно более длительный срок.
На это уходят не просто многие месяцы, а порой несколько лет.
И я заранее закладываю в бизнес-модель своего онлайн-бизнеса подобный затяжной «временной буфер» для установления и тепления отношений с интернет-аудиторией. В процессе которого я веду её по «пути клиента»: от случайного читателя и постоянного подписчика до разового покупателя и постоянного клиента.
2) Имей «толстую кожу».
Следует быть готовым к тому, что на этапе «ледокола» количество негатива и оскорблений в комментариях к вашим публичным материалам будет зашкаливать.
И что позитивных откликов будет «как кот наплакал».
Без «толстой кожи» и умения справляться со стрессом – в интернет (с профессиональными целями) лучше не выходить.
Для наглядности приведу такой пример:
Одна из моих относительно недавних публикаций вызвала гнев у читателей. И «любовь» у алгоритмов Дзена.
За что Дзен «налил» мне сотни тысяч показов и приличное финансовое вознаграждение. А читатели настрочили 2,5 тысячи негативных комментариев, в которых они соревновались в том, кто больнее меня «укусит» и оскорбит.
Интернет может быть крайне беспощадным местом.
Поэтому без «толстой кожи» тут никак не обойтись.
3) Я построил новую карьеру «с нуля» на своих публикациях и отношениях, построенных в интернете.
Мои публикации привлекли ко мне огромное внимание.
Которое выражалось в количестве просмотров моих материалов.
По числу это превысило общую численность взрослого населения нашей страны.
А количество, как известно, «переходит в качество».
- Меня заметили в экспертном сообществе.
- Меня заметили мои будущие клиенты.
- Завязались деловые отношения с другими интернет-предпринимателями.
А всё началось с однажды принятого мною решения «быть публичным» и «стать видимым в интернете».
4) Платформы и онлайн-сервисы «приходят» и «уходят».
А ты остаёшься.
В сухом остатке: Я «пережил» тысячи своих коллег и конкурентов. Многие интернет-компании уже давно закрылись и ушли с рынка. На их место пришли новые, дерзкие и высокотехнологичные.
И мне приходится постоянно адаптировать к ним свой онлайн-бизнес.
Это и есть суть предпринимательства – способность выживать и процветать в любых обстоятельствах.
Что становится возможным только в том случае, если тебе удаётся продолжать угадывать то, что в данный момент интересует твоих (потенциальных) клиентов, и за что они будут готовы заплатить тебе свои деньги.
5) И это не выдумка, а суровая реальность.
Прочитайте, что пишет один из Авторов в Дзене.
Через что ему пришлось пройти.
Вопрос к вам:
Готовы ли вы вынести подобное?
Сможете ли вы пройти через сопоставимые испытания?
Или «нет»?
P.S.
Не оставляй ничего «на потом».
«Потом» день превратится в тёмную ночь.
«Потом» твой кофе остынет.
«Потом» ты потеряешь интерес к чему-то новому.
«Потом» дети повзрослеют, а взрослые люди сильно постареют.
«Потом» жизнь пройдёт.
И ты сильно жалеешь, что не сделал чего-то тогда, когда у тебя на это была возможность. Но шанс упущен…
Не оставляй ничего «на потом»!
Автор: Евстегнеев Александр Николаевич
Автор публикаций, Личные Финансы
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru