Найти тему

Как происходит адаптация консервативных брендов под молодежные тренды?

Сегодня в рубрике экспертных постов Дмитрий Козин, арт-директор MaxMediaGroup рассказал про наш яркий кейс с «Пятёрочкой»:

«Клиент пришел с задачей рассказать и привлечь внимание студентов к «готовой еде» в магазинах «Пятёрочка». По результатам воркшопа GenZ Creative Club родилась концепция «Пятёрочка заряжает».

Идея есть, теперь нужен крутой Key Visual — визуальный образ рекламной кампании.

Наша команда дизайнеров изучила дизайн-концепции проведенных рекламных кампаний и руководство фирменным стилем бренда. Задача стояла не простая, потому что «Пятёрочка» является довольно консервативным брендом и сильно зажата рамками брендбука. Но все же нам удалось создать яркий и интересный визуал, выделяющийся среди других рекламных кампаний, и при этом остаться в границах строгих правил брендбука клиента.

Мы добавили элементы геймификации, предлагая студентам на их языке подзарядиться готовой едой от «Пятёрочки» и восполнить свои скилы.»

-2