Егор Крид сменил свой псевдоним на Егор Сплит и выпустил целый ролик с пресс-конференцией, где он откровенно признался, что он — Сплитоман!
Для тех, кто не в курсе, Сплит — это функция в Яндексе, позволяющая разделить оплату на части. Когда я увидела анонс, у меня не было сомнений: это реклама Сплита!
Теперь его новый псевдоним уже обновлен в Яндекс Музыке. Однако реакция фанаток не заставила себя ждать — многие из них против изменений и не принимают нового имени своего кумира🙂
✨Честно говоря, мне не совсем понятно, зачем Яндексу этот ход. Ведь основная аудитория Егора — это несовершеннолетние, которые пока не могут себе позволить делать крупные покупки.
Как вы относитесь к такому шагу от Яндекса? Это гениальный маркетинговый ход или просто странный эксперимент? Давайте обсудим!
Подписывайтесь на мой Telegram-канал от лица пиарщика: https://t.me/prfore1
Автор:
Жирнова Анастасия
PR-менеджер