Найти тему

Минус лишний трафик в Яндексе с помощью кросс-минусовки

Оглавление

Оптимизация рекламных кампаний в Директе – непрерывный процесс. Кросс-минусовка – один из самых эффективных инструментов, который позволяет сэкономить бюджет и улучшить показатели рекламы. Давайте разберемся, что это такое и как ей пользоваться.

Что такое кросс-минусовка?

Кросс-минусовка (еще ее называют перекрестной минусацией) – это процесс добавления минус-фраз к широким ключевым фразам. Минус-слова – это слова или фразы, по которым объявление показываться не должно.

Исключение нежелательных запросов дает возможность минимизировать затраты на рекламу, фокусируясь исключительно на целевой аудитории.

Представим, что у нас есть рекламная кампания спортивного интернет-магазина со следующими ключами:

  1. Купить спортивную женскую одежду Москва
  2. Купить спортивную одежду Москва
  3. Купить спортивную женскую одежду

Чтобы увеличить релевантность объявлений и исключить пересечение между собой, добавим минуса:

  1. Купить спортивную женскую одежду Москва
  2. Купить спортивную одежду Москва -женскую
  3. Купить спортивную женскую одежду – Москва

Зачем добавлять кросс-минусацию?

Исключение внутренней конкуренции между ключевыми фразами

Ключи, добавленные в одну рекламную кампанию (РК), конкурируют друг с другом. Это приводит к повышению стоимости клика и снижению эффективности расходования бюджета. Алгоритм минусовки позволяет минимизировать внутреннюю конкуренцию, повышая тем самым общую эффективность РК.

Увеличение релевантности показов объявлений

При применении кросс-минусации, каждое объявление в Яндекс.Директ становится более целенаправленным, поскольку оно показывается аудитории, наиболее заинтересованной именно в этой категории товаров. Это увеличивает шансы на клик и последующую конверсию, так как пользователь видит рекламу, которая максимально соответствует его поисковому запросу.

Оптимизация распределения бюджета

Благодаря более точной настройке объявлений и исключению нецелевых кликов распределение бюджета становится эффективнее. Средства тратятся на привлечение более качественного трафика, что влияет на общую рентабельность инвестиций в РК.

Кросс-минусация в Директ.Коммандер

Директ.Коммандер – это программа, которая позволяет автоматизировать и оптимизировать управление рекламными кампаниями. Минусовка – одна из функций приложения, которая позволяет значительно повысить результативность РК.

Подробнее о кросс-минусовке в Коммандере читайте в продолжении статьи у нас на сайте!