Оптимизация рекламных кампаний в Директе – непрерывный процесс. Кросс-минусовка – один из самых эффективных инструментов, который позволяет сэкономить бюджет и улучшить показатели рекламы. Давайте разберемся, что это такое и как ей пользоваться.
Что такое кросс-минусовка?
Кросс-минусовка (еще ее называют перекрестной минусацией) – это процесс добавления минус-фраз к широким ключевым фразам. Минус-слова – это слова или фразы, по которым объявление показываться не должно.
Исключение нежелательных запросов дает возможность минимизировать затраты на рекламу, фокусируясь исключительно на целевой аудитории.
Представим, что у нас есть рекламная кампания спортивного интернет-магазина со следующими ключами:
- Купить спортивную женскую одежду Москва
- Купить спортивную одежду Москва
- Купить спортивную женскую одежду
Чтобы увеличить релевантность объявлений и исключить пересечение между собой, добавим минуса:
- Купить спортивную женскую одежду Москва
- Купить спортивную одежду Москва -женскую
- Купить спортивную женскую одежду – Москва
Зачем добавлять кросс-минусацию?
Исключение внутренней конкуренции между ключевыми фразами
Ключи, добавленные в одну рекламную кампанию (РК), конкурируют друг с другом. Это приводит к повышению стоимости клика и снижению эффективности расходования бюджета. Алгоритм минусовки позволяет минимизировать внутреннюю конкуренцию, повышая тем самым общую эффективность РК.
Увеличение релевантности показов объявлений
При применении кросс-минусации, каждое объявление в Яндекс.Директ становится более целенаправленным, поскольку оно показывается аудитории, наиболее заинтересованной именно в этой категории товаров. Это увеличивает шансы на клик и последующую конверсию, так как пользователь видит рекламу, которая максимально соответствует его поисковому запросу.
Оптимизация распределения бюджета
Благодаря более точной настройке объявлений и исключению нецелевых кликов распределение бюджета становится эффективнее. Средства тратятся на привлечение более качественного трафика, что влияет на общую рентабельность инвестиций в РК.
Кросс-минусация в Директ.Коммандер
Директ.Коммандер – это программа, которая позволяет автоматизировать и оптимизировать управление рекламными кампаниями. Минусовка – одна из функций приложения, которая позволяет значительно повысить результативность РК.
Подробнее о кросс-минусовке в Коммандере читайте в продолжении статьи у нас на сайте!