В Москве активно строятся новые станции метро. На станции "Корниловская" новой Троицкой линии завершаются отделочные работы в пассажирском секторе и интерьере, готовятся к вводу в эксплуатацию. На станции "Вавиловская" ведется активное строительство, в том числе возведение трех пешеходных павильонов и подземного входа.
На платформе "Академическая" началось возведение монолитных элементов, продолжаются работы по укреплению фундамента для установки эскалаторов. Станция "Крымская" уже прошла этап земляных работ и подготовки котлована, планируется построить два наземных входа, один из которых будет интегрирован с вестибюлем платформы Московского центрального кольца.
Тяжелая техника уже приступила к монтажу основных элементов тягово-понижающей подстанции на станции "Корниловская", и ее обвязывают кабельной продукцией. Далее следует этап тестирования высоковольтных и энергетических систем. Проект включает в себя более 3 тысяч единиц основного оборудования и 54 различных инженерных систем, все компоненты тяговых подстанций производятся в России.
Строительство ведется ежедневно с участием около 600 рабочих. Ожидается, что станция "Корниловская" станет важным звеном единой транспортной системы города, расположенным недалеко от пересечения Калужского шоссе и улицы Адмирала Корнилова.
]]>