Так сложилось, что бренды вышивки на одежде меня любят!) Поэтому мне удалось качнуть продажи уже в десятке проектов, вероятно, за это и любят
- Что нужно для запуска бренда?
- Когда будут первые заказы?
- Сколько бюджета нужно для выхода на окупаемость?
- Какие есть подводные камни?
- Пример запуска и выхода на окупаемость за 1 месяц
Ответы на все эти вопросы получится найти в этой статье! Так что запасайся печенькой и давай разбираться
Что нужно для запуска бренда?
Для запуска продвижения нужно иметь сообщество, которое упаковано по всем правилам SMM.
Чат-бот
Красивый дизайн
Контент
Описание сообщества
Товары сообщества
- Чат-бот позволяет бесплатно закрыть главную проблему продаж - долгий ответ менеджера. В нише очень высокая конкуренция, поэтому права на то, чтобы игнорировать заявку больше 5 минут - нет
- Красивый дизайн это то, что первым делом увидит пользователь) А так как человек приходит за красивым изделием, то в случае неудачного оформления сообщества, могут возникнуть вопросики.
У вас ведь не возникает желания обратиться к диетологу, который весит 200+ кг? - Контент отражает то, чем занимается бренд. Отсутствие контента моментально вызывает сомнения
- В описании сообщества нужно отразить вопросы, которые может решить бренд. Это особенно полезно для b2b сегмента, в котором заказчик может искать информацию об оптовых скидках
- А товары сообщества, в первую очередь, интересны b2c сегменту. Люди будут заходить смотреть цены и варианты вышивок на изделиях
Чем ответственнее подойти к оформлению вышеперечисленных пунктов, тем лучше окажется финальный результат.
Когда будут первые заказы?
При условии конкурентоспособности, в первые 1-2 дня работы, пойдут первые заказы. Объём рекламного бюджета прямо пропорционален объёму заказов (в разумных пределах)
Если бренд только начинает свою жизнь, то имеет смысл снизить цену и набрать первых клиентов, которые хотят халявы, чтобы получить отзывы и примеры выполненных работ.
Сколько денег нужно вложить на старте, чтобы выйти на окупаемость?
В идеале, в кошельке должно находиться 100 тысяч, которые вы готовы вложить в продвижение. Набрать достаточное количество заказов для окупаемости на момент написания статьи (16.10.2024) у меня с клиентом получилось и с 50 тысяч р, но рекламный аукцион и конкуренция быстро растут, поэтому имеет смысл подготовить запас.
Подводные камни
Главный подводный камень в высокой конкуренции) Нужно понимать, с кем и на каких условиях идёт соревнование за клиентов
Для пользователя, заинтересованного в покупке изделия с вышивкой, не составит труда найти 2 сообщества и узнать цены на вышивку конкретного дизайна. Поэтому сильно задирать цены точно не стоит.
Да, у вас может быть самое крутое качество, светоотражающие нити, красивая упаковка, но… денег в кармане клиента это не прибавит. Для большей части аудитории стоимость - главная метрика для выбора исполнителя. А цель бизнеса - удовлетворять желания клиента)
Если клиент захочет самое крутое качество, светоотражающие нити и открытку, то он обязательно об этом скажет и вы сможете предложить ему решение. Но не нужно бежать впереди паровоза, сначала покажите адекватные цены, а уже потом уточните про допы.
Чтобы понять, какие цены сейчас на рынке, напишите мне, помогу разобраться:
Следующий подводный камень - качество фотографий. Этому моменту нужно уделить много внимания и научиться делать красиво, если нужно пройдите курс по предметной фотосъёмке.
Фотографиями помятого, пыльного и размытого худи никого привлечь не получится) Фотка должна быть яркой, чистой и аккуратной, потому что именно такой товар хочет получить каждый заинтересованный пользователь.
Каждый изъян на фото снижает ценность продукта в глазах потенциального клиента.
А теперь самое главное!
Кейс: Продвижение бренда вышивки на одежде
За 1 месяц работы в проекте удалось пробить точку окупаемости и начать работать в прибыли!
Почему это круто?
- Продвижение в ВК имеет накопительный эффект (снежный ком), при продолжении работы, продаж будет становиться только больше, благодаря накопленной аудитории и рекомендациям от довольных клиентов
Статистика:
Реализовано бюджета - 30.000 ₽
Показов - 127.416
Кликов - 1970
Цена клика - 15,24 ₽
CTR - 1,546%
Лидов - 239
Цена лида - 125 ₽
Выручка - 91.000 ₽