Найти тему

Лайки и репосты не равно деньги

Оглавление

На связи Высоцкая Ксения — таргетолог - маркетолог, экономист, магистр юриспруденции (предпринимательское и коммерческое право).

Привлекала клиентов для школ танцев, магазинов тканей, лавки мастеров и рукодельниц.

Создавала чат-боты на запись пробного занятия, выдачу лид-магнита, знакомство с направлениями и стилями в школах танцев.

Рассылки знакомство со школой танцев: достижения, почему именно им доверяют и многое другое.

Подготовка сообщества к таргетированной рекламе: упаковка сообщества с нуля, переупаковка имеющегося сообщества в Вконтакте.

-3

Всё по порядку. Без имен, явок и паролей, но со скриншотами.

Ко мне обратился заказчик, с просьбой упаковать сообщество и запустить таргетированную рекламу.

В сообществе было 300 человек, но школа танцев только открывалась.

По новым правилам Вконтакте не запрещено менять тематику сообщества. Допустим, у Вас был магазин, и Вы захотели открыть школу танцев. Владельцы сообществ удаляют все посты, фото, видео, переименовывают сообщество, меняют обложку и аватарку, а подписчики остаются те же.

Тут огромный минус — оставшиеся подписчики не являются целевой аудиторией школы танцев. Заказчик был предупрежден об этом.

Школа только открывается, поэтому отсутствуют собственные фото и видео. В постах используют стоковые фотографии из интернета.

Начало подготовки сообщества ВК к таргетированной рекламе.

Всё, как обычно:

— оформление сообщества: описание сообщества, баннер, аватарка, карточки услуг с описанием, приветственный виджет, настройка меню группы в ВК, которая поможет выделить наиболее важную информацию и создать навигацию по сообществу

— подготовка картинок к постам в едином стиле

— ряд постов - знакомства с направлениями в школе танцев, статьи

— анализ конкурентов (прямых, смежных, косвенных)

— анализ промопостов, на которые положительно реагирует целевая аудитория школ танцев: лайки, репосты

— разработка рекламных объявлений для размещения в лифтах и подъездах жилых домов

— очистка группы ВКонтакте от «собак»: удалённых и заблокированных подписчиков

Запуск таргетированной рекламы (реальные цифры)

Переходов по рекламным объявлениям - 161 чел.
Вступили в сообщество -114 чел.
ЛИД (заинтересовались) - 42 чел.
Заявки (записались на пробное) - 27 чел.

Вышеуказанная активность не удовлетворила заказчика.

Кроме записи на пробное, в сообщениях сообществе появлялись вот такие предложения:

-5

Социальные сети давно стали продолжением нашей жизни.

Как и в реальной жизни, в социальных сетях процветают мошенники. Не забывайте, что мошенники очень хорошие психологи, раскрыть их не так просто.

В личное сообщения владельцам сообщества поступают предложения о накрутке показателей, позволяющий имитировать активность в группе ВК.

День Икс настал, и заказчик ставит перед фактом, что она заказала накрутку активности в группе: лайки, репосты и увеличение числа подписчиков сообщества, так как в группе мало людей и низкая активность. Все мои доводы проигнорированы.

Одно из моих сообщений
Одно из моих сообщений

Таргет я на время остановила.

Согласно статистики, активность в сообществе увеличилась:

Подписчиков, лайков и репостов стало больше в сообществе:

Количество подписчиков увеличилось в 3 раза. Репостов и лайков стало огромное количество. Только заявок нет, значит и денег нет! Заплатит ли забаненый пользователь, бот, собачка? Нет!

После накрутки сообщества запустили таргетированную рекламу (за 5 дней):

Переходов по рекламным объявлениям - 28 чел.
Вступили в сообщество -11 чел.
ЛИД (заинтересовались) - 11 чел.
Заявки (записались на пробное) - 11 чел.

И это, реальные люди!

-9

Перед тем как утвердить название сообщества, нужно проанализировать, по каким словам вас могут искать.

После подбора слов, через сервис Яндекс.wordstat было изменено наименование сообщества с указанием наименования школы танцев и города.

После чего заказчик сам несколько раз убирал наименование
— города, указывая то район города, где расположена школа, то название улицы, то снова возвращая наименование города
— бренда (название школы), то добавлял обратно
— менял школу на студию, потом обратно.

-10

Сообщества ВКонтакте создают с разными целями, но для их успешной работы и развития недостаточно просто наполнять группу контентом. Важно привлекать не только новых целевых подписчиков, но и продать свои услуги или товары.

Поделюсь опытом по созданию и раскрутке сообщества ВКонтакте с нуля.

В статье «Стоит ли вкладывать 50 000 рублей сегодня в таргет ВК?» я рассказывала о школах танцев, которые я продвигала в 2022 году.

Несколько сообществ я создала с нуля, оформила, наполнила контентом и привлекла покупателей, который купили абонементы (отзывы разместила вверху этой статьи).

-11

Вступили в сообщество ( в начале работы) -24 чел.
ЛИД (заинтересовались) - 45 чел.
Заявки (записались на пробное) - 26 чел.

Записывались на пробное занятия не только подписчики сообщества, но и те, кто заинтересовался танцевальными направлениями, в районе в котором они проживают:

Запись на пробное занятие велась через чат-бот, который я создала.

Чат-бот имитирует реальный разговор с пользователем, работает без перерывов и выходных, экономит время сотрудников.

Сообщество постоянно проверяется на количество ботов. Собачки удаляются, за год их было не больше 5.

На данный момент в сообществе 71 подписчик.

Теперь посмотрим охваты, лайки, репосты за 2023 год в сообществе:

Детально посмотрим на пост с клипом с 75 лайками:

Как Вы видите - не одного бота и собачек!

Репост поста в личное сообщение:

2 репоста поста
2 репоста поста

Вам выбирать: имитация активности или реальные подписчики в Вашем сообществе, реальная активность пользователей ВК.

-16

Многие знают, ставший уже классикой анекдот, про то, как мужик ловил такси. На всякий случай стоит его освежить :

Стоит мужик на остановке такси. Подъезжает частник:
- Поехали!
- Нет, я жду такси!
- Так вам ехать или шашечки?

Ответьте теперь себе на вопрос: «Вам важнее мнимая активности в сообществе, или привлечение реальных людей, кто у Вас купит?»

Это хорошая иллюстрация принятия решения о выборе того или иного специалиста для оказания услуг.

Материал разработан сообществом Ксения Высоцкая I Маркетолог I Таргетолог. Хочешь такой же результат или есть вопросы? Пиши сюда!