Найти в Дзене

Компьютерное зрение в ритейле

О компьютерном зрении в последние годы не слышали только на Северном Сентинеле, и то по чистой случайности. Клиенты Shelfmatch частенько приходят уверенными в том, что это какая-то прошивка внутри компьютера. Но нет) Компьютерное зрение - не прошивка, а специальная технология, которая позволяет автоматически распознавать и обрабатывать визуальную информацию (изображения и видео людей, товаров, рукописных текстов и даже движущихся объектов). Сама по себе, технология имитирует человеческое зрение, поэтому команда Shelfmatch своим клиентам всегда говорит, что если человеческий глаз может определить, что находится на фото, то и сервис распознавания сможет. Но, в отличие от человека, в части интерпретации и анализа данных у технологии гораздо больше возможостей. Больше возможностей, больше kpi, лучше представленность на полке, рост продаж, успех. Ритейл использует компьютерное зрение в разных вариациях, но основной и самой действенной стало распознавание товаров на полках. Использовани

О компьютерном зрении в последние годы не слышали только на Северном Сентинеле, и то по чистой случайности. Клиенты Shelfmatch частенько приходят уверенными в том, что это какая-то прошивка внутри компьютера. Но нет)

Компьютерное зрение - не прошивка, а специальная технология, которая позволяет автоматически распознавать и обрабатывать визуальную информацию (изображения и видео людей, товаров, рукописных текстов и даже движущихся объектов). Сама по себе, технология имитирует человеческое зрение, поэтому команда Shelfmatch своим клиентам всегда говорит, что если человеческий глаз может определить, что находится на фото, то и сервис распознавания сможет. Но, в отличие от человека, в части интерпретации и анализа данных у технологии гораздо больше возможостей. Больше возможностей, больше kpi, лучше представленность на полке, рост продаж, успех.

-2

Ритейл использует компьютерное зрение в разных вариациях, но основной и самой действенной стало распознавание товаров на полках. Использование компьютерного зрения в распознавании помогает магазинам, дистрибьютерам и производителям в прямом смысле видеть, что происходит с товарами, определять пустые места, рассчитывать долю полки, получать аналитику и даже списки действий для мерчандайзеров. Распознавать можно и ценники, и рекламные материалы, и даже параметры торгового оборудования. Shelfmatch, например, по запросу клиента определяет фирменные холодильники и наличие товаров клиента в них. В отчет по распознаванию Shelfmatch попадает все, начиная от угла, под которым сделано фото и заканчивая списком товаров, которые должны быть в магазине, но их нет. Мерчандайзер бы делал такой минут 20, а так... Сделал фото и иди дальше, посещать непосещенное и распознавать нераспознанное. Не забыв привести полки в порядок, конечно