Выстраивание коммуникации с клиентом — это искусство, требующее не только навыков, но и глубокого понимания потребностей, ожиданий и зацелей (что такое «зацель клиента» - рассказала в отдельной статье) клиента.
☝️ Начинается этот процесс с активного слушания: важно не только слышать, но и понимать, что говорит клиент, какие у него есть сомнения и опасения.
Разберем 5 ключевых аспектов могут помочь в успешной коммуникации.
- Установление личного контакта.
Используйте имя клиента, интересуйтесь его делами, это создаст атмосферу доверия ❤️.
- Честность в своих обещаниях.
Клиенты ценят искренность и готовы строить долгосрочные отношения с теми, кто отвечает за свои слова.
- Адаптация стиля общения под каждого клиента.
Именно для этого так важно знать и разбираться в психотипах своих клиентов, чему я и учу на своем курсе «Магия Невидимых Продаж»
- Регулярная обратная связь.
Именно так называемый «послепродажный сервис» позволяет клиенту чувствовать свою значимость и повышает эмпатию клиента к вам как к специалисту.
- Постоянное обучение и самосовершенствование.
Именно нахождение в контексте современных тенденций и новых знаний усиливает вашу профессиональную компетентность и доверие со стороны клиентов. Поэтому так важно постоянно развивать свои профессиональные навыки!
🎁Я дарю вас возможность БЕСПЛАТНО пройти ТЕСТ-ДРАЙВ моего флагманского курса «Магия Невидимых Продаж»!!!
❗️Обратите внимание - 13 октября в 23:59 доступ будет закрыт ❌
Переходите по ссылке и забирайте целый первый модуль курса совершенно БЕСПЛАТНО ⤵️⤵️⤵️