Найти тему
Ольга Карди

5 аспектов для грамотного выстраивания коммуникации с клиентом

Выстраивание коммуникации с клиентом — это искусство, требующее не только навыков, но и глубокого понимания потребностей, ожиданий и зацелей (что такое «зацель клиента» - рассказала в отдельной статье) клиента.  

☝️ Начинается этот процесс с активного слушания: важно не только слышать, но и понимать, что говорит клиент, какие у него есть сомнения и опасения. 

Разберем 5 ключевых аспектов могут помочь в успешной коммуникации. 

  1. Установление личного контакта.

Используйте имя клиента, интересуйтесь его делами, это создаст атмосферу доверия ❤️. 

  1. Честность в своих обещаниях. 

Клиенты ценят искренность и готовы строить долгосрочные отношения с теми, кто отвечает за свои слова. 

  1. Адаптация стиля общения под каждого клиента.

Именно для этого так важно знать и разбираться в психотипах своих клиентов, чему я и учу на своем курсе «Магия Невидимых Продаж»

  1. Регулярная обратная связь.

Именно так называемый  «послепродажный сервис» позволяет клиенту чувствовать свою значимость и повышает эмпатию клиента к вам как к специалисту. 

  1. Постоянное обучение и самосовершенствование.

Именно нахождение в контексте современных тенденций и новых знаний усиливает вашу профессиональную компетентность и доверие со стороны клиентов. Поэтому так важно постоянно развивать свои профессиональные навыки!  

🎁Я дарю вас возможность БЕСПЛАТНО пройти ТЕСТ-ДРАЙВ моего флагманского курса «Магия Невидимых Продаж»!!! 

❗️Обратите внимание - 13 октября в 23:59 доступ будет закрыт ❌

Переходите по ссылке и забирайте целый первый модуль курса совершенно БЕСПЛАТНО ⤵️⤵️⤵️