Найти тему
WILLIAMS OLIVER

Королевское чаепитие: выбираем чайный сервиз

Выбор чайного сервиза – дело одновременно и простое, и сложное. Посуда для сервировки не предполагает технологичности, однако ее качество напрямую влияет на впечатление от чаепития.

Выбирая чайный сервиз, обычно ориентируются на количество персон, комплектацию, форму и дизайн, материал, условия ухода, цену. Обычная комплектация чайного сервиза на 6 персон не предусматривает десертные тарелки, конфетницы или розетки для варенья. Добавить эти предметы можно самостоятельно, при этом совсем не обязательно придерживаться единого дизайна. Например, вазочки для варенья и подносы для сладостей с легким посеребрением Queen Anne, которые любому чаепитию придадут торжественности. Сегодня в сервировке актуален стиль mix&match.

Важные детали

Выбирая сервиз, важно убедиться, что с ним будет, в первую очередь, удобно. Эксперты рекомендуют обратить внимание на несколько важных моментов:

– Ручки чашек. Их должно быть удобно держать. Этикет предписывает поднимать чашку за «ушко», не продевая в него палец. А значит, ручка должна удобно лежать в руках и быть соразмерной чашке, чтобы вы не пролили напиток на себя.

– Излив носика чайника. Он должен быть ровным и чуть заостренным, иначе капли при наливании могут разбрызгиваться на стол.

– Наличие ситечка в чайнике. Это поможет избежать попадания листьев в чашку. Оно бывает съемным или встроенным в носик.

-2

Фарфор или керамика

Здесь многое зависит от стиля интерьера, в котором вы живете и куда приглашаете гостей на чай. Если это загородный дом, оформленный в стиле рустик или кантри, к чаепитию стоит подбирать и соответствующую посуду. Например, керамику ручной работы, которая выглядит самобытно, нарочито чуть-чуть неидеально, как будто вылеплена руками и передается по наследству много поколений.

Но фаворит всех чаепитий, конечно же, фарфор. Он тонкий, гладкий, совершенный, вкус чая в нем раскрывается замечательно.

– Китайцы в XVI веке так описывали идеальный фарфор: «блестящий как зеркало, тонкий как бумага, звонкий как гонг, гладкий и сияющий, как озеро в солнечный день». То есть, настоящий фарфор должен быть одновременно тонким и прочным, в этом случае он прослужит долго и останется таким же ярким и блестящим. Как правило, история фарфора премиальных брендов уходит корнями в историю, и производители чтут вековые традиции и соблюдают стандарты качества, проверенные временем, добавляя современные технологии производства. Если вы знаете, что изделия бренда подавались во дворцах и резиденциях, а многие стоят в музеях, вы точно оцените наличие такого сервиза у себя дома, – рассказывает директор по закупкам WILLIAMS OLIVER Анна Дармодехина.

Лучший фарфор – костяной. В его составе есть костная мука. Органический продукт придает изделию прочность и особую белизну. По стандартам, например, в Великобритании, костной муки в составе должно быть не менее 35% (по британским стандартам). Но, например, бренд Narumi добавляет в свой фарфор от 47% до 60% костяной золы – чтобы чашки были прочными, но невесомыми. Японский бренд специализируется на белом фарфоре нейтрального дизайна, который органично впишется в любой интерьер и будет уместен, независимо от моды.

Еще один популярный на все времена дизайн чайных сервизов – цветочный орнамент.

Что влияет на цену сервиза?

Материалы (фаянс, твердый фарфор или костяной фарфор), технологичность и количество ручного труда при производстве, включая ручную шлифовку или роспись, качество и стойкость деколей, привлечение известных дизайнеров к созданию форм и деколей, как это делает Wedgwood. Свою роль играет и декорирование предметов золотом или платиной. Такой фарфор требует особого, «драгоценного» обращения, его нельзя нагревать в СВЧ и мыть в посудомоечной машине. Ценность и имя бренда – также одна из составляющих стоимости сервиза.

Дарим вам промокод ДЗЕН на 5000 рублей*!

* Для использования промокода необходимо зарегистрироваться в программе лояльности WILLIAMS OLIVER. Промокод можно использовать один раз в магазинах WILLIAMS OLIVER или на сайте www.williams-oliver.ru до 31.12.2024. Списать можно до 30% от стоимости покупки. Промокод не суммируются с другими акциями и предложениями. Не распространяются на бытовую технику, бакалею и выборочный ассортимент брендов. Не действует в Outlet Village Белая Дача, Vnukovo Outlet Village, Novaya Riga Outlet Village, Outlet Village Пулково. Купон не подлежит обмену на эквивалентную денежную сумму. Использование бонусов производится в соответствии с правилами программы лояльности. Подробности уточняйте у продавцов-консультантов и по телефону +7 (800) 707 34 48.

Еда
6,93 млн интересуются