Найти тему

Бизнес-разборы, которые увеличат доход в разы

Сегодня будет жесткий экспертный контент🔥

Кто любит смотреть наряды, еду, природу и собак - УХОДИМ ОТ ЭКРАНОВ. Недавно я получила десятки запросов на бизнес-разборы и выбрала 3 самых популярных⬇️

-2

Кейс номер 1️

Нутрициолог

Хочет выйти на новую аудиторию и иметь доход 300.000₽.

Сейчас для нутрициолога/ диетолога я бы не рассматривала классические марафоны, гайды по питанию, сопровождения и тд.

Я бы сделала школу здоровья и красивого внешнего вида по подписке

Школу нужно сделать в Telegram с ежемесячной оплатой около 1.000-1.500₽. И каждый день публиковать ваш метод, блюда, рецепты, тренировки высокого качества.

Человек может приходить, уходить, соблюдать правила в будни, а в выходные нет и т.д. Он сам будет брать то, что нужно КОНКРЕТНО ЕМУ.

В инсте каждый день делать рилсы про школу красоты и здоровья, кейсы, показывать, как все устроено внутри, что это недорого.

Из инсты уводить аудиторию на канал и давать классный оффер в виде бесплатного пробного первого месяца, а в Telegram закупать целевую аудиторию (по возможности через таргет).

Ваша цель в 300.000₽ - это всего 150 человек по подписке.

Упакуйте школу и сделайте 15 рилсов с предложением бесплатного тестового месяца. И все готово.

-3

Кейс номер 2️

Дизайнер, который привлекает клиентов через соц.сети, но ведет нерегулярно

Я глубоко убеждена, что вести соц.сети и строить личный бренд надо не всем.

Вам не надо заниматься инстой, если:

  • ваш тип личности под это не подходит;
  • у вас нет на это времени;
  • вы себя каждый раз заставляете, делаете, а результата нет;
  • эта цель навязана социумом и модой;
  • вы боитесь хейта и осуждения.

Но в нашем кейсе дизайнер интерьера, и она хочет команду и увеличить доход.

ДОХОД = КЛИЕНТЫ

Как девушка может привлечь больше клиентов:

- ведение соц.сетей и построение бренда КОМПАНИИ;

- работа с существующей базой клиентов;


- PR и реклама в журналах, пабликах, работа с крупными блогерами за рекламу;

- Pinterest;

- кросс-маркетинг с фотографами, магазинами мебели, агентствами недвижимости;

- сайт для имиджа;

- СЕО продвижение (тест нужен, не точно);

- участие в подкастах;

- обзоры готового ремонта в формате «до/после» на YouTube;

- вирусные социальные ролики: договорится со строителями, чтобы бесплатно сделали для инвалида ремонт в комнате или квартире о вашему дизайну;

- выступления на профессиональных площадках, выставках, клубах;

- дизайн для общественных мест: рестораны, кафе, отели и оставлять где-то ваш знаковый узнаваемый логотип;

- ваша собственная книга-портфолио, которые можно оставлять в дорогих стоматологиях, авто центрах, мебельных салонах, клиниках;

Такой маркетинг несет накопительный эффект.

✅ Я бы взяла директора по маркетингу и каждый месяц реализовывала все пункты поэтапно.

Примерно через полгода будет огромное количество клиентов, вы поднимете чек на работу, возьмете в команду людей, и ваша компания будет развиваться.

-4

Кейс номер 3️

Студия аппаратного и ручного массажа

Цель: доход 500.000₽.

Чтобы студии массажа зарабатывать больше и забыть про сезонность, надо сделать ряд действий:
• системный маркетинг;
• другие услуги с высоким чеком

Расшифровываю👇🏻

Системный маркетинг для beauty-услуг:

- контент и соц.сети студии;

- работа с блогерами;

- фотозона в студии с логотипом и хорошим светом;

- работа с существующей базой клиентов (рассылки, акции, офферы, рефералка, акция «друг»и так далее);

- работа с «потеряшками»: скрипты и прозвоны менеджером. Если негатив, то спецпредложение на лояльность;

- видео приглашение в дружеском формате клиентам в мессенджеры;

- продажа косметики, масел и тд в студии;

- реклама у своих подписчиков/клиентов;

- кросс-маркетинг в вашем районе: фитнес студии, йога, бассейн, косметология, цветочный магазин и тд;

- удобная быстрая запись;

- UDS;

Это база, которая обязана быть у всех!

Ваши клиенты ходят к вам за одними услугами, но в другие салоны - за другими.

Подумайте, что вы еще можете предлагать вашим лояльным клиентам?

К примеру:

В студии массажа средний чек клиента на услугу 5.000₽, но этот же клиент еще колит худильные уколы, консультируется по питанию, принимает витамины, сдает анализы и тд.

Если предлагать смежные услуги, то можно поднять средний чек в 2 раза ❗️

Постарайтесь посмотреть на свой бизнес ШИРЕ, выйти за привычные рамки. Если вам кажется, что вы делаете все возможное, а результата нет, ТО ВАМ КАЖЕТСЯ.

Нет «особых» и «специфических» бизнесов, не бывает «не повезло» - любая проблема решается, и у каждой цели есть своя стратегия.

ВЫ ПРОСТО НЕДОСТАТОЧНО УДЕЛИЛИ ВНИМАНИЯ СВОЕЙ ЦЕЛИ

А если и вы хотите, чтобы я сделала бизнес-разбор вашего запроса, переходите в закрепленные сообщения и нажимайте на кнопку.

Кстати, бизнес-разбор может получить абсолютно каждый участник закрытого клуба "Кодекс жизни". Вступай, чтобы увеличить свои шансы на разбор ➡️ вступить в клуб https://t.me/codelife1_bot