На вебинаре Леммы консультант по CRM-маркетингу Алина Середина на простых примерах объяснила, как работают CRM-система и программа лояльности в ресторане и почему важно использовать современные инструменты для роста бизнеса. Давайте представим, что у вас есть большая банка, в которой всё смешалось: бобы, овёс, гречка… случайно туда же попала пара орешков и горошинка перца. Всё это нужно разобрать, и есть два варианта: Второй вариант займёт меньше времени и сэкономит ваши силы, согласны? То же самое делает в ресторане CRM-система: В первом случае вы собираете и сортируете гостевую базу вручную: имя, возраст, пол, предпочтения — высматриваете в базе совпадения и группируете списки. Во втором случае — сегментируете гостевую базу, просто выставив нужные фильтры. Причём критериев может быть очень много — всё зависит от потребностей вашего бизнеса. А теперь представим, что специальное сито — это лишь одна из фишек многофункционального устройства. Ещё после сортировки оно может: Круто же? Уд