Найти тему

Бренд, имидж, репутация, про что все это? И вообще зачем?

Начнем по порядку:

Бренд происходит от английского "brand", что означает – клеймо. Оно пошло с дикого запада США, где скотоводы, раскаленным железом клеймили свой скот, чтобы отличать его.

В настоящее время, бренд – это уже целенаправленно созданное впечатление о персоне, фирме, компании, товаре или услуге, в сознании потребителя. 

Перед брендом стоит задача доносить информацию, побуждать к действиям, создавать внутри потребителя благоприятные воспоминания, сформировать ожидания.

Повышать приверженность или лояльность, и снова и снова возвращаться к товару или услуге, предпочитая их всем другим.

Бренд существует в голове потребителя или клиента. Иными словами это отражение внешне-созданного внутри человека.

То есть, во вне создается что-то, а потом интегрируется внутрь потребителя.

И погружение этого происходит при помощи имиджа.

Поэтому переходим к нему⬇️

Имидж происходит от английского "image", образ. Он эмоционально заряженный, в нем вы предстаете перед незнакомыми людьми. Его цель создать первое, управляемое положительное впечатление. 

Он совокупность деталей и впечатлений, которые воспринимает объект коммуникации при первом столкновении или соприкосновении.

Репутация – это то, что думает и чувствует потенциальный покупатель или клиент, о бренде, личности, товаре, компании или услуге, даже если еще лично с этим не соприкасался.

Поэтому, бренд – это история звучащая внутри потребителя. Имидж – настоящее впечатление о бренде. Репутация же – это будущее, идущее впереди бренда.

Да прибудут с вами сильные, эффективные и прекрасные бред, имидж и репутация🤲🏻

Мой телеграм-канал «Бренд-психолог ИЕРУСАЛИМОВА»

#брендинг #психология