В стремлении удешевить стоимость машины производители делают днище современных автомобилей из материала, который легко поддается коррозии. Российский климат предполагает эксплуатацию авто в условиях повышенной влажности в течение шести-девяти месяцев в году.
Влажное асфальтобетонное покрытие в периоды межсезонья является благоприятным фактором, способствующим появлению коррозии.
Слабо защищенные участки покрытия реагируют на дорожные реагенты – песок, смешанный с солью. Противоскользящая смесь, которой посыпают дороги зимой, осенью и весной, вызывает разрушение металла, из которого сделаны днище, крылья, капот, пороги, двери легковых машин.
В связи с этим необходимо подготовить транспортное средство к холодному периоду, чтобы защитить от возникновения процессов коррозии на поверхности лакокрасочного покрытия и нижней части корпуса.
Советы автомобилистов
Аккуратная эксплуатация авто может частично защитить от лишнего контакта машины с антигололедным реагентом и влагой:
- не стоит подъезжать близко к впереди идущему транспортному средству;
- перед постановкой на стоянку рядом с домом необходимо расчистить место от снега;
- желательно проверить состояние пружин, амортизаторов, чтобы сохранить клиренс на рекомендованной высоте даже при полной загрузке автомобиля;
- чаще посещать автомойку, чтобы удалять налипшую грязь с реагентом;
- уделять особое внимание чистке арок и порогов;
- перед началом сезона убедиться в целостности брызговиков или заменить на новые.
Какие средства можно применить для антикоррозионной защиты ЛКП
Наиболее популярным способом защиты, который предлагают в автосервисах и детейлинг-центрах, является жидкое стекло.
Перед осенне-зимним сезоном поверхность кузова покрывают слоем полимера, который быстро сохнет и хорошо предотвращает проникновение влаги, вредных химических веществ к металлу.
Поверхность имеет хорошие водоотталкивающие свойства и держится на машине до пяти лет. Использование жидкого стекла противодействует ультрафиолету и другим эксплуатационным факторам.
Хорошим вариантом защиты станет автокерамика – нанесение диоксида кремния, оксида титана на поверхность ЛКП. Однако, данный способ улучшения эксплуатационных свойств достаточно дорогой, поэтому подходит не всем автомобилистам.
В последние годы больше внимания получают антигравийные пленки, которые выпускает компания Истек. В ассортимент входят защитные покрытия для фар, полиуретановые полимеры, пленки для лобового стекла, виниловые и антигравийные гибриды.
Пленочное покрытия является бюджетным вариантом защиты, так как хорошо держится на корпусе около пяти лет в зависимости от свойств выбранного изделия.
Пленки надежно защищают самые труднодоступные места, поэтому после эксплуатации в зимний период не будет неприятных сюрпризов. Материал хорошо облегают все изгибы, углубления, нижние части крыльев, порогов, капота, бампера, дверей, поэтому степень износа ЛКП будет одинаковой как на верхней, так и на нижней части авто.
Пленка защищает не только от противогололедных средств, но также выполняет другие функции:
- предотвращает разрушение ЛКП под воздействием ультрафиолета;
- предохраняет от влаги;
- отталкивает многие виды загрязнений;
- продлевает эксплуатационный ресурс корпуса машины.
Антигравийные пленки Истек – оптимальный вариант подготовки автомобиля перед периодом межсезонья и морозной зимы.
Чтобы покрытие оставалось ровным, а весной не было очагов коррозии, лучше покрыть кузов бюджетной антигравийной пленкой.
Качественные автомобильные пленки для оклейки стекла, зеркал, кузова автомобиля вы можете подобрать на сайте ISTEK group.
Другие публикации:
Интересные идеи дизайна с использованием автомобильных пленок на кузове
Защитные пленки для автомобиля: есть ли польза или деньги на ветер?
Как правильно выбрать цвет автомобильной пленки для кузова