Найти тему
Континент Сибирь Online

S7 оштрафовали за отказ в предоставлении гостиничных услуг пассажирам

   Фото из архива "Континента Сибирь"
Фото из архива "Континента Сибирь"

Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) получила очередной штраф за нарушение прав пассажиров. На этот раз причиной стал отказ в предоставлении гостиничных услуг в связи с длительной задержкой рейса, сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

«Установлено, что в июне 2024 года в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) им. А. И. Покрышкина при задержке выполнения рейса в г. Норильск (Красноярский край) на более 9 часов по причине неблагоприятных метеоусловий в пункте назначения авиаперевозчик в нарушение требований закона не обеспечил пассажиров гостиничными услугами», — говорится в сообщении.

По инициативе Новосибирской транспортной прокуратуры компания-перевозчик привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей.

Подобные штрафы для S7 стали скорее системой: к ответственности за нарушение прав пассажиров и овербукинг авиакомпанию привлекают порой по несколько раз за месяц. Руководство получает прокурорские представления об устранении нарушений закона, с компанией проводятся работы по надлежащему предоставлению услуг, однако тенденция остается неизменной.

Ранее «Континент Сибирь» писал о том, что разрабатываемый S7 легкий самолет совершил тестовый полет.