Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) получила очередной штраф за нарушение прав пассажиров. На этот раз причиной стал отказ в предоставлении гостиничных услуг в связи с длительной задержкой рейса, сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
«Установлено, что в июне 2024 года в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) им. А. И. Покрышкина при задержке выполнения рейса в г. Норильск (Красноярский край) на более 9 часов по причине неблагоприятных метеоусловий в пункте назначения авиаперевозчик в нарушение требований закона не обеспечил пассажиров гостиничными услугами», — говорится в сообщении.
По инициативе Новосибирской транспортной прокуратуры компания-перевозчик привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей.
Подобные штрафы для S7 стали скорее системой: к ответственности за нарушение прав пассажиров и овербукинг авиакомпанию привлекают порой по несколько раз за месяц. Руководство получает прокурорские представления об устранении нарушений закона, с компанией проводятся работы по надлежащему предоставлению услуг, однако тенденция остается неизменной.
Ранее «Континент Сибирь» писал о том, что разрабатываемый S7 легкий самолет совершил тестовый полет.