Приветствуем всех, канал Инклюзивная СРЕДА подготовил для Вас продолжение цикла статей про учебное оборудование для детей с РАС. Для учащихся с ментальными особенностями время является абстрактным, трудным для усвоения понятием. В силу специфики психического развития они живут в настоящем – «здесь и сейчас», поэтому ожидание дается им крайне нелегко. Воспоминания ребенка с РАС избирательны, а будущее кажется неопределенным. Дети в спектре аутизма практически не способны помнить о предстоящих событиях. Тем важнее научить их визуализировать время и планировать свою деятельность, оценивая ее длительность. Для этого требуется сформировать представление о единицах измерения времени, ввести в употребление слова, связанные с обозначением временных отрезков (вчера, завтра, через день и т.д.). Справиться с этой задачей помогут такие устройства, как таймеры и планировщики. Визуальный таймер похож на аналоговые часы с циферблатом, по которому движется красный диск, поэтому он наглядно демонстриру
РАСставим все точки над i: пространственно-временной континуум
9 октября 20249 окт 2024
2 мин