В 2024 году исполнилось 12 лет с момента, как Ивар Максутов открыл первую версию сайта ПостНауки. За это время наша команда успела создать больше 200 проектов разной степени сложности, решив сотни самых разных партнерских потребностей и задач. В разделе «Кейсы» мы будем рассказывать о наиболее интересных из проектов: делиться результатами, успехами и вдохновением с вами. Год: 2016 Партнер: Фонд Егора Гайдара Задача: показать формирование культурного и исторического облика России в период 1990-х годов Аудитория: широкая образованная аудитория от 16 лет Управляющая идея: каждый из нас — свидетель того, что позже становится историей Решение: создание кастомного лендинга «Словарь 90-х» с навигацией по статьям в виде алфавитного указателя. Проект рассказывает о главных понятиях, раскрывающих контекст своего времени. Результаты: 1 945 984 мультиканальных просмотра Эксперты: этот проект мы подготовили при помощи доктора филологических наук Максима Кронгауза, кандидата искусствоведения Андрея Ковалева, кандидата юридических наук Александра Павлова и других авторитетных ученых в разных областях. Забавный факт: любимое слово редакции из словаря проекта — базар. Это жаргонизм, использующийся в значении слова «речь», «разговор». Возник в бандитской лексике в 1990-е годы. ПостНаука.Specials — коммуникационное агентство ПостНауки, помогающее как крупному технологическому бизнесу, так и стартапам и некоммерческим организациям рассказывать образованной аудитории о своем бренде через контент с научной экспертизой. Спецпроект на ПостНауке — безупречный способ это сделать. Если вы — фаундер стартапа, маркетолог, бренд- или PR-менеджер — заполните короткую анкету по ссылке — https://postnauka.org/letsdance_cs — и мы найдем лучший способ решить вашу задачу!