Там, где мужчина гнет спину на двух работах (жаль, нельзя набрать пять, для красивого числа), женщина предпочитает этого самого мужчину отловить, захомутать (похлопав ресницами и сверкая декольте; между прочим, крайне редко вижу сейчас декольтированных женщин; и дело не только в том, что осень), переехать к нему и усесться на шею, свесив ножки. Вообще, получается, напряга для женщины вообще никакого: ну, платье выбрать подходящее, макияж сделать, пару раз на свидания побегать – и готово, мужик в кармане. Точнее, у каблука. Могу подтвердить, я когда с М. в молодости встречалась, все именно так и было (и никакой драмы, что мы жили в разных городах, никаких сложностей со вставанием на ноги, и он, конечно же, в квартире моих родителей не ютился много месяцев, угу; я сразу ему на шею залезла и так и осталась сидеть). А дальше сиди дома, на кнопки у пылесоса нажимай только вовремя, и стиралку с готовкой запускай (не забываем, что готовка – это такой волшебный аппарат, который делает все сам, включая мытье и нарезку продуктов, ну, и рецепт тоже сам подбирает, и за продуктами ходит).
Если же мужчина захочет усесться на шею женщине, таких случаев меньше ровно в сто раз (дзенские счетоводы и знатоки статистики ведь врать не будут). Да и вообще, где это видано, чтобы взрослый, с руками-ногами и какой-никакой головой мужик захотел присосаться к какой-нибудь женщине, чтобы она ему все обеспечивала? На такое только смазливые несмысленыши способны, когда больше ничего в жизни не умеют, кроме как себя продавать. А количество смазливых мужчин в нашей стране, как известно стремится к нулю, чуть выше нуля, иначе бы не было разницы в показателях между альфонсами и содержанками в сто раз. Скриншот в студию.
Женский тип паразитирования – выйти замуж
О, сколько нам открытий чудных готовит интернетный мир! Если раньше брак был делом обоюдным, по согласию и любви и доброй воле, то теперь всем правит холодный расчет (ну, ведь никто никогда даже в литературе не встречал историй, когда женщина выходит замуж за богатого, но немилого, лишь бы выбраться из нищеты, например. Потому что Какраньшия тем и прекрасна, что все в ней искреннее, чудесное, текут молочные реки у берегов из сладкой ваты, ну, дальше сами продолжите). Нет-нет, это все современные женщины изменились, конечно. И смотрят на всех мужчин с позиции «выгоден – не выгоден». Нищие отшиваются на этапе переглядок. При этом у самих женщин за душой, естественно, ничего нет. Кстати, тот же комментатор утверждал, что 90% женщин живут на съеме и не могут платить даже ипотеку. Так что учимся, аринистки: нужно искать мужика, чтобы выплатил первый взнос и вообще всю квартирную лямку на себе тянул (помню, одна подписчица как-то писала, что сумела купить себе хотя бы комнату; дык вот, запоминайте рецепт: для расширения жилплощади нужен алень. Не благодарите).
Однако основной прикол состоит в другом: после такого желанного штампа в паспорте женщина попадает в двоякий мир. С одной стороны, чем там в этом замуже заниматься, кроме маникюра и парикмахерской с фитнесами? (По словам некоторых мужей). С другой стороны, женщина прекрасно видит, какой объем дополнительной работы на нее сваливается практически из ниоткуда. Это я еще в расчет детей не беру. И, между прочим, даже в случаях классической литературы, оказавшись замужем за богатым, женщина обнаруживала себя хозяйкой большого дома, которым надо было управлять. Но менеджерские функции, конечно же, в нее «паприроди» вшиты, угу.
Содержанец в современном мире… тоже может зарабатывать
Хитрая схема выглядит так: мужчина живет у женщины (угу, на ее, якобы, съемной хате; ведь комментатор выше считает, что своего жилья у женщины быть не может) зарабатывает ровно на свое содержание (снова якобы; ща посмотрим пристальнее, погодите). Или на крупные, серьезные, важные вещи. Машину, например. А питание, коммуналка и всякая мелочь типа шмоток и мелкой бытовой техники – это на женщине. То есть, подчеркиваю: питание за двоих (а то и больше, если есть дети) – женская обязанность. Коммуналка за всех – женская обязанность. Одеть-обуть мужика – ну, это святое, женщины в подавляющем большинстве – стилистки от Босха. Да и вообще, мужик ухоженным должен быть, а это женская забота. А сам мужик машину чинит. Ну, может ремонт оплатить, если вдруг случилось чудо, и оказалось, что квартира, все-таки, принадлежит женщине. С присказкой: «Я тебе этот самый ремонт оплачиваю». Сам-то мог и газетами стены оклеить и есть с табуретки вместо стола, что уж там.
Один такой случай вскрылся в моем окружении недавно. Подруга, уйдя от нарцисса, рассказала, что, оказывается, их развлечения оплачивала она. Продукты тоже были на ней. Когда я ее спросила, а что было с него, выяснилось, что… он вызвался починить ей машину (и так и не починил в итоге). Сейчас у него новая женщина, к которой он успешно приклеился и переехал (на съем или в ее собственную хату – не знаю). Но вот вам образчик идеального альфонса. При этом он зарабатывает неплохие по области деньги. Куда они уходят – вопрос со звездочкой. Но когда подруга с ним встречалась, подавалось все совсем иначе (эмоции – штука такая; могут сгладить шероховатости и подать окружающим все на серебряном блюде; только при внимательном рассмотрении окажется, что содержимое блюда… с гнильцой).
Но это, разумеется, один случай на миллиард (*закатывает глаза). А так, конечно, все меркантильные бабы испортили, угу-угу. Вот, подруга, к примеру, могла бы продолжать искренне любить своего нарцисса, что ей мешало? Ну, платила бы и дальше, подумаешь. Не ради же сохранения своей психики она от него ушла, правда?
Такие вот меркантильные дела.