Всем известно, что в нашем организме нет таких процессов, которые бы происходили изолированно от других. Все органы связаны друг с другом, организм работает как единая сложнокоординированная система. Речь тоже является сложной системой. Ведь, чтобы речевая функция осуществилась, необходимо участие не отдельных изолированных речевых центров, а обширных зон головного мозга. Необходима слаженная работа центрального (кора головного мозга, проводящие пути, ядра и подкорковые узлы) и периферического (голосовой, дыхательный, артикуляционный отделы) речевого аппарата. Без согласованной работы не получится красивой плавной речи. Речь тесно связана со всеми психическими процессами, а также со слухом и зрением. Если есть патология слуха, то и речь нарушается. И чем сильнее нарушен слух, тем грубее выражены речевые нарушения, вплоть до полного отсутствия речи. Комплексный подход при коррекции нарушений речи строится на основе сочетания коррекционно-педагогической работы и медицинского в
Нужен ли комплексный подход при коррекции нарушений речи у детей?
9 октября 20249 окт 2024
54
2 мин