Много раз говорили о пользе устного счёта, о том, что нужно учить правила и т.д. и т.п. Но воз и ныне там. Ничего не изменится, если о проблеме только говорить. Так и в данном случае. Шестиклассница выполнила домашнюю работу. Мама проверила (между своими делами, поверхностно). Ошибок нет. А учитель ставит за работу "3". Что не так? Давайте разбираться Фрагмент 1 Ни в одном действии нет ошибок. Учитель не прав только в том, что зачеркнула не ту двойку, в последнем то действии действительно получится такой ответ. Но число "два" не является значением начального выражения. Ученица допустила ошибку на "порядок действий": первым нужно было выполнить вычитание в скобках, затем сложение. Правильный ответ: 2/3 Фрагмент 2 В данном случае трудно было ошибиться в порядке действий, ввычисления верные, но и ответ учителем не зачёркнут, просто стоит "галочка". Что же не так? Нужно было сократить дробь 9/48, то есть окончательный ответ 3/16 Фрагменты 3 и 4 Здесь явное незнание правила: чтобы найти неи